Не упустите время!
О том как HR'ы стали "людьми"
Функция HR постепенно трансформируется. Google первым отказался от названия «Human Resource», переименовавшись в «People Operations» в 2006 году. Постепенно изменения прогрессировали, и оказались просто космическими. Переосмыслили конечную цель , ранее известную как HR - больше человечности, меньше бюрократии. Больше внимания уделяется индивидуальности, меньше времени тратится на управление функциями. Больше инноваций в области культуры, меньше юридической волокиты.
Если «старый HR» посвящен управлению, правилам и политикам, People Operations занимается проектированием работы - ЛЮДЬМИ.
А какую функцию вы выберите для своей команды?
По словам Greenhouse, это зависит от ваших целей.
- Традиционный HR: соблюдение правил и снижение ответственности.
- People Operations: максимизация ценности сотрудников за счет приобретения и управления талантами, опыта сотрудников и культуры.
Предвосхищая события
Нет жестких правил, когда функция HR переходит в функцию РO.
Однако вам она нужна, если:
- Вы вынуждены «сражаться» в своей команде;
- Вы погрязли в бюрократии;
- Ваши культурные ценности "sucks".
4 причины для начала команды «людей»:
Причина первая: вы хотите изменить мир.
Причина вторая: вы заботитесь о создании разнообразной команды.
Причина третья: потому что вы хотите добиться успеха.
Причина четвертая: вы хотите, чтобы ваши сотрудники росли и добивались успеха.
Результатом трансформации функции Human Relations в People Operations стал проект «Oxygen», с помощью которого выявили почему хорош тот или иной менеджер. Проект «Oxygen» определил восемь моделей поведения среди лучших менеджеров и эти поведения теперь служат направляющими для развития программ управления.
Команда смогла продемонстрировать общее улучшение управления в Google, помогая менеджерам лучше тренироваться, расширять возможности команд, управлять энергией команды, оставаться ориентированными на результаты, общаться, разрабатывать команды и делиться ими.
Источник: https://www.fastcompany.com/40435954/startups-need-to-think-about-hr-before-they-need-them