24 мая 2017

Почему и зачем появляются кросс-функциональные специальности?

Своим мнением делится Управляющий партнер Визави Консалт и Визави Метрополис, Валерия Дворцевая (Valeria Dvortsevaya).

Почему и зачем появляются кросс-функциональные специальности?

«Кроссфункциональный менеджмент (КФМ) был впервые внедрен в Японии на фирме Toyota. КФМ позволяет управлять бизнес-процессами за пределами традиционных границ областей функционирования различных подразделений бизнеса. Суть кроссфункционального управления заключается в координации деятельности различных подразделений и создании синергии между ними с целью достижения высших кроссфункциональных целей и реализации общей политики фирмы.


Мне кажется, все ускоряющийся темп изменений и необходимость быстро на них реагировать, делает невозможными простои в работе. А для того, чтобы гарантированно все были в курсе, в командной работе необходима взаимозаменяемость. Поэтому требуется освоение не только своих задач, но и смежных коллег. 

Кроме того, мы с вами знаем, что лучший отдых – перемена занятия. Так что кроссфункциональность – это еще и дополнительная мотивация, и способ развития компетенций, и повышение эффективности. 
А что об этом думаете вы?»

ВЮ.png


Услышать мнение других экспертов можно 6 июня на Антиклубе для Ритейлеров. 

Там Вы сможете не только обсудить тему «Кадровый голод: кроссфункциональные компетенции и фокус на эффективность», но и поучаствовать в обсуждение других не менее актуальных вопросов.


Модератором данной встречи будет Татьяна Буданова, руководитель практики Retail в Визави Консалт.
Татьяна в консалтинге 5 лет. Опыт в HR – сфере более 15 лет, из них 10 лет на руководящих позициях. Возглавляла направление подбора, оценки и развития персонала в федеральной компании, владеющей 4-х форматной розничной сетью по стране, бизнес-процессы и болевые точки ритейла знает изнутри.


Подписаться
на новости