19 июня 2017
Исследование
Бесплатное участие

Ритейл: кроссфункциональность и боты в подборе персонала

Консультант ценен своим опытом и свежей, прямо «с колес» информацией, только тогда он будет полезен для своих клиентов.

Мы регулярно проводим отраслевые встречи, чтобы чувствовать «пульс»  - что происходит в той или иной сфере экономики? Что есть в опыте у нас, чем можем поделиться, и что интересного нам расскажут сотрудники служб персонала – какие боли и какие радости у их компаний.
6 июня мы общались с компаниями ритейла, организовав опрос по интересующим вопросам и тех, кто смог присутствовать лично, и тех,  кто участвовал в формате дистанционного общения.  

Исследование_ритейл_кроссфункциональность-1.jpg


Кроссфункциональность – слово, которое уже никого не озадачивает.

Есть разные толкования: это и взаимозаменяемость в команде с пониманием функций коллеги, и «прорастание» новыми компетенциями в знакомых сферах. Единым остается одно: были компетенции, принадлежащие разным профессиям, стали требоваться «три в одном». Например, рекрутер в сегодняшних реалиях должен владеть маркетинговыми знаниями и навыками (цепочки писем, SMM и пр.), а еще пару лет назад об этом никто не задумывался.  

Как найти таких полифункциональных сотрудников? Кто уже умеет это делать и какими рецептами может поделиться? 

Исследование_ритейл_кроссфункциональность-2.jpg


Как видите, ничего невероятно нового компании не придумали.

Скажем вам по секрету, найти таких остро востребованных кандидатов нелегко и на всех их все равно не хватает! И что делать тогда? Если не находится «тянитолкай»?  

Исследование_ритейл_кроссфункциональность-3.jpg


Другая сторона изменений – попытка передать на автоматизацию – роботизацию – искусственный интеллект все, что повторяющееся и рутинное, что можно запрограммировать (предположительно, чтобы освободить, в том числе, ресурсы для кроссфункциональности у сотрудников). 

Как обстоят дела с этим?  Сколько компаний рассуждают на эту тему, а сколько реально делают? 

Исследование_ритейл_кроссфункциональность-4.jpg


Какие выводы можно сделать? Большинство, как минимум, задумалось, а как максимум – внедряют роботизацию в подборе персонала.

То есть можно твердо утверждать, что будущее уже здесь, и что обойти стороной этот вопрос никому не удастся!


Все представленные материалы были собраны и обработаны на основании ответов компаний из отрасли ритейла.

27 июля у нас следующий Антиклуб, теперь FMCG.

Вы можете поучаствовать в исследовании и первыми получить результаты. Вы даже можете попасть на нашу отраслевую встречу и пообщаться лично с коллегами! Предварительная регистрация здесь.


Получить исследование