Руководитель коммерческой службы

Задача

Компания обратилась с запросом на поиск Руководителя коммерческой службы. 

Причина обращения - высокая текучесть в коммерческом отделе и, как следствие, торможение развития. Продукт относится к сфере производственных товаров "длинных" продаж, что позволяет сотрудникам повышать свой профессионализм в продажах. 



Решение

После получения информации от компании, сотрудниками агентства был проведен анализ сложившейся ситуации и всех факторов для определения истинной причины текучести.

Бывшие руководители коммерческого отдела соответствовали заявленному уровню квалификации. Обратная связь от них выявила проблему отсутствия самостоятельности данного специалиста из-за низкого уровня делегирования административных функций на уровне коммерческой службы собственником. При расширении масштаба фирмы собственник по-прежнему сохранял управление в своих руках и придерживался авторитарного стиля управления. 

Частая смена руководителя привела к частой смене команды менеджеров по продажам, а это в свою очередь к снижению лояльности со стороны клиентов и потенциально интересные кандидаты негативно относились к предложению, т.к. были наслышаны о текучке.

            Агентством  была выявлена системная ошибка, в результате которой компания не только повышала свои траты на вновь приходящих сотрудников, их обучение, но и теряла клиентов.



Результат

Компании было предложен вариант изменения подхода к орг.структуре  и замены запроса на поиск супервайзера (тим.лидера), с понижением зоны и уровня принятия решений и с меньшими расходами на оплату труда. 

Агентством были отобраны и  представлены кандидаты на рассмотрение на позицию супервайзера, организованы и проведены собеседования в компании. 

Кандидат-финалист был выведен на рабочее место. В результате компания приобрела лояльного сотрудника, оптимизировала затраты,  стабилизировала работу коммерческой службы, повысив эффективность работы.



Заказать услугу