Исследование рынка в регионе

Задача

Холдинг обратился с задачей провести исследование рынка в регионе по конкретному сегменту и позиции - Руководитель подразделения. У компании есть внутренние HR - ресурсы на отбор и оценку кандидатов, но нет ресурсов на проведение масштабного исследования рынка региона, выхода на интересующих специалистов, проведения с ними предварительных переговоров.

На старте были обсуждены следующие факты-константы:

  • ограниченное количество специалистов в регионе: руководителей с опытом управления  розничной сетью более 40 точек в нескольких регионах, опыт управления розницей не менее 5 лет;
  • неповторимый и известный в регионе стиль управления в компании, выстроенный на личности собственника.



Решение

В результате работы агентством был проведен анализ рынка:

  • Выявлены компании, которые по структуре построения бизнеса схожи с компанией-клиентом, список согласован с компанией
  • Проведена работа по выявлению структуры управления и наличия необходимых специалистов с анализом профессионального и личностного совпадения, выявления мотивации.
  • Был найден, продуман и реализован безопасный для компании-клиента выход на данных специалистов с уточнением мотивации и готовности рассматривать предложения.

Основной принцип работы заключался в постоянном тесном контакте и информировании компании-клиента о ходе исследования удобным для компании способом (в данном случае это были еженедельные отчеты).

         



Результат

В результате анализа компания-клиент:

  • установила контакты с потенциально интересными кандидатами, двое из которых были приняты в штат компании
  • сохранила репутацию  и деловые отношения на исследуемом рынке
  • получила актуальную информацию о ситуации на рынке труда в регионе



Заказать услугу