Исследование рынка в регионе

Задача

Холдинг обратился с задачей провести исследование рынка в регионе по конкретному сегменту и позиции - Руководитель подразделения. У компании есть внутренние HR-ресурсы на отбор и оценку кандидатов, но нет ресурсов на проведение масштабного исследования рынка региона, выхода на интересующих специалистов, проведения с ними предварительных переговоров.

На старте были обсуждены следующие факты-константы:

  • ограниченное количество специалистов в регионе: руководителей с опытом управления розничной сетью более 40 точек в нескольких регионах, опыт управления розницей не менее 5 лет;
  • неповторимый и известный в регионе стиль управления в компании, выстроенный на личности собственника.


Решение

В результате работы агентством был проведен анализ рынка:
  • Выявлены компании, которые по структуре построения бизнеса схожи с компанией клиента
  • Проведена работа по выявлению структуры управления и наличию необходимых специалистов с анализом профессионального и личностного совпадения, выявления мотивации
  • Был найден, продуман и реализован безопасный для компании клиента выход на данных специалистов с уточнением мотивации и готовности рассматривать предложения

Основной принцип работы заключался в постоянном тесном контакте и информировании клиента о ходе исследования удобным для него способом (в данном случае это были еженедельные отчеты).



Результат

В результате анализа клиент:

  • установил контакты с потенциально интересными кандидатами, двое из которых были приняты в штат компании
  • сохранил репутацию  и деловые отношения на исследуемом рынке
  • получил актуальную информацию о ситуации на рынке труда в регионе


Заказать услугу