Старший специалист в отдел мерчендайзинга

Задача

Крупной иностранной сети гипермаркетов, лидеру рынка, нужен был старший специалист в отдел мерчендайзинга. Мы искали способного инициировать идеи специалиста с опытом в аналогичных компаниях и хорошими аналитическими навыками.

Долгое время специалиста искала сама компания и другие кадровые агентства, но закрыть позицию не удалось. Мы включились в работу спустя несколько месяцев активного поиска.



Решение

Мы уже работали с этой компанией и хорошо знали типичный профиль успешного кандидата. Проанализировав запрос, мы выбрали кандидатов с опытом работы в отрасли. При этом упор сделали на наличие технического или IT-образования — благодаря этому мы нашли специалиста, который успешно прошел собеседование.




Результат

Кандидат успешно прошел испытательный срок и продолжил работу в компании.




Дополнительные результаты

Анализируя год работы, компания поставила нам максимальную оценку в категории «качество» среди всех агентств, с которыми сотрудничала. Оценивались взятые в работу вакансии, закрытые вакансии и кандидаты, прошедшие испытательный срок.




Заказать услугу