FUCKUP STAND UP PARTY
HR вечеринка в честь 22 Дня рождения ВИЗАВИ Консалт
Невероятный праздник с коллегами, друзьями и выпускниками ВИЗАВИ Консалт состоялся 19 ноября. Отметили с размахом наше 22-летие!
Спешим поделиться эмоциями и рассказать, как это было.Провели стендап шоу Иванова Ксения, Директор по работе с клиентами, и Лидия Ферапонтова, Руководитель практики Банки и финансовые структуры Кадрового агентства «ВИЗАВИ Консалт».
Со вступительным словом от лица именинника вечера выступила Валерия Дворцевая, Управляющий партнер ВИЗАВИ Консалт: несколько факапов из истории компании и пара слов о том, как родилось агентство.
HR ошибки, которые привели к успеху
Первой поделилась своей факап-историей Светлана Хамитова, Директор по персоналу ALTHAUS Group.
Мы узнали про 5 ключевых ошибок применения психологических тестов при подборе персонала, как успешно пройти детектор лжи и рекрутерский анекдот о том, чему HR может научиться у психологов.
Светлана прирожденный HR-комик!
Следующей под зажигательную музыку на сцену вышла Ольга Ларкина, Executive коуч, карьерный консультант и бизнес-тренер.
«Когда я была молодая и красивая, я была настолько упорная...». В общем, это история про то, как уговорить самого принципиального босса одобрить кандидата, совсем скоро после этого доложить, что кандидат бросает «работу, команду, детей и отправляется в светлое будущее с новой любовью» и остаться в при этом в живых!
А Ольга и сейчас молодая и красивая :)
Еще один из наших стендап спикеров – Гюзель Гараева, Основатель и управляющий партнер онлайн школы «HR компас».
Невероятная история, как долго не закрывать позицию в компании и нанять тех сотрудников, кого вы сами уволите через 2 месяца. Гюзель рассказала 5 секретов.
Не пытайтесь повторить!
После небольшого перерыва на розыгрыш от партнеров мероприятия, мы приветствовали Татьяну Павличенко, Заместителя исполнительного директора по HR Национальной ассоциации корпоративных директоров.
Татьяна рассказала, как поднять зарплату кандидату в 4 раза и потерять его. Вот уж факап, так факап! :)
Об ошибках в HR, как ресурсе для развития, рассказала Татьяна Андрианова, Бизнес-тренер, Директор по обучению компании «Диалог Консалтинг». Материала на целую книгу!
Анна Еленкина, Руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами IQ Consultancy, начала свое выступление на английском! Тут даже мы растерялись.
Елена рассказала про факапы в организации обучения сотрудников английскому языку – 3 кейса для HR-директоров. Не пытайтесь повторить!
Нормально делай, нормально будет!
Именно так советует поступать Наталья Абрашитова, Директор департамента по работе с персоналом «Бинго-Бум Менеджмент». И подкрепила это примерами факапов из своей практики.
Завершал стендап шоу Егор Яценко, Co-founder в Arena.tech, создатель блога «Рекрутёрки». Вдохновляющее выступление о том, как не потерять веру в себя, когда тебя преследует полоса HR-неудач.
Это был ТОРТ!
Огромную благодарность за поддержку, поздравления и организацию праздника выражаем нашим партнерам.
В первую очередь Страховому Дому ВСК. Чудесный и вкусный торт, который от лица компании подарил Саркисян Армен Эдуардович, Старший вице-президент - Руководитель Департамента продаж ДМС.
IQ Consultancy за чудесную Анну Еленкину, которая зажигала зал в ряду наших стендап-спикеров, и всестороннюю поддержку при организации вечеринки.
А также за подарки гостям во время розыгрыша и спикерам спасибо Mini Boss Business School, Simple Travel, La Princesse Choco, Alpina Digital, Страховому Дому ВСК, IQ Consultancy, МТС Университету, Кулинарной студии Юлии Высоцкой, компании "Корпоративное здоровье".
Атмосферу праздника и отличное настроение нам помогли создать:
Simple Travel - винное казино и сопровождение напитками;
JustFlip- забавные фотокнижечки на память;
PRO-Интерактив - мастера настольных игр и не только. Идеальный нетворкинг!
Picsevent Видеопанель - веселые и музыкальные видеозарисовки с нашими гостями;
Self, La Princesse Choco, Кулинарная студия Юлии Высоцкой - угощения на вкус каждого!
За потрясающие ФОТО с мероприятия спасибо Алексею Комарову.
Отдельные слова благодарности спикерам стендап шоу за тщательную подготовку, смелость поделиться своим HR-факапом и драйв на сцене!
Нашим гостям - СПАСИБО за ваше участие, теплые поздравления, подарки и настроение, которым вы делились с нами и друг другом на протяжении всего вечера. Команда ВИЗАВИ Консалт безумно счастлива была разделить с вами День Рождения компании.
Be Happy, Be HR! ☀️