4 сентября 2020

HR MANAGEMENT 2020. PANDEMIC TRENDS

30 сентября — 2 октября в Москве состоится конференция, посвященная смене модели управления персоналом в условиях и после пандемии.
HR MANAGEMENT 2020. PANDEMIC TRENDS

30 сентября - 2 октября в Москве пройдёт знаковое мероприятие, посвященное смене модели управления персоналом в условиях и после пандемии.

30 сентября / среда
ЧАСТЬ 1. ТРЕНДЫ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ
1 октября / четверг
ЧАСТЬ 2. СМЕНА БИЗНЕС-МОДЕЛИ
2 октября / пятница
ЧАСТЬ 3. АНТИКРИЗИСНЫЙ HR


МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ HR MANAGEMENT 2020 · PANDEMIC TRENDS

ОрганизаторInform Media
Интернет-ресурс мероприятия HR MANAGEMENT 2020

В конференции примут участие HR и IT Директора, Эксперты в области трансформации бизнеса, Эксперты в области антикризисного HR, Юристы-практики в сфере трудового права, Руководители профильных департаментов ведущих российских и международных брендов, среди которых:

СЕВЕРСТАЛЬ ЦЕС · РФПИ · COCA-COLA HBC РОССИЯ
BIOCAD · АБСОЛЮТ БАНК · РЖД · ВКУСВИЛЛ · СЕВЕРСТАЛЬ
ЦУМ · X5 RETAIL GROUP · АББ РОССИЯ · НАНОЛЕК · СИСТЕМА-КАПИТАЛ
РОСАТОМ · ФПК · ИНВИТРО · СКОЛКОВО · ERNST & YOUNG · МТС-БАНК · АШАН 


Воркшопы, кейсы, актуальные темы:

  • Факты и уроки о текущей ситуации в мире
  • Key Notes. Кадровые аспекты карантина
  • Ожидания бизнеса от HR во время карантина
  • Что необходимо от HR, чтобы успешно ориентироваться в изменяющейся бизнес-среде
  • Как не упустить эволюцию бизнес-модели
  • Трансформация тактики управления персоналом в условиях общемировых и национальных макроэкономических и социальных изменений
  • Особенности организации труда во время пандемии
  • Порядок объявления простоя
  • Сокращение персонала в кризисных условиях
  • Как правильно сократить персонал во время пандемии
  • Как сгладить конфликт при увольнении? Как расстаться друзьями?
  • Дополнительные основания увольнения, риск дискриминации
  • Регулирование Правительством трудовых отношений в период борьбы с коронавирусной инфекцией
  • Обзор изменений Трудового законодательства, возможность сочетания дистанционной и офисной работы
  • Компенсация расходов работника — выбор методов
  • Технологии карантина в HR
  • Как организации могут влиять на сотрудника на удаленке
  • Настоящее и будущее дистанционной работы. Кого оставить дома? Растет ли эффективность на удаленке? Как повысить эффективность сотрудников на удаленке
  • Взаимодействие HR с работниками. Что делать, если работник уклоняется от получения корреспонденции
  • Электронный документооборот. Возможности компаний в свете нового закона
  • Аутстаффинг и шерринг персонала во время пандемии
  • Нормативное регулирование удаленной работы. Корректное оформление документов
  • Особенности трудового договора на удаленке
  • Как вернуть сотрудника в офис? Пределы возможностей работодателя
  • Работа с экспатами во время пандемии
  • Организация коммуникации, поддержание корпоративного духа и баланса в организации
  • Стажировки персонала во время/после пандемии. Адаптация программ к новым реалиям.
  • Обучение персонала во время/после пандемии. Адаптация программ к новым реалиям.
  • Планирование численности персонала во время пандемии
  • Изменение расходов на персонал. Оптимизация фонда оплаты труда. Возможно ли повышение заработной платы во время пандемии?
  • Пересмотр целевых значений KPI в сторону уменьшения
  • Льготы для линейного персонала и руководителей во время пандемии
  • Рискованные схемы снижения заработной платы
  • Закрытие вакансий во время пандемии 
  • Конфиденциальность при подборе персонала. Как закрыть вакансию, чтобы никто об этом не узнал
  • Эффективные каналы поиска и отбора сотрудников до и во время карантина
  • Видео-интервью. Собеседование в дистанционном формате. Оценка компетенций кандидата методом видеоинтервью
  • Уникальные условия для сотрудников. Конкурентные преимущества на рынке труда
  • Бренд работодателя во время пандемии. Как сохранить и стать лучше
  • Антикризисный HR. Как сохранить ключевых сотрудников в кризис
  • Global HR на локальных рынках. Адаптация и локализация, эффективное сотрудничество и взаимодействие между штаб-квартирой и региональными офисами
  • Оптимизация бизнес-процессов и проектирование эффективной структуры управления
  • Как получить обратную связь от сотрудников по различным потребностям бизнеса
  • Как эффективно реагировать на обратную связь с сотрудниками путем децентрализации подотчетности от HR до бизнес-лидеров всего бизнеса, чтобы стимулировать культурные изменения
  • Как ориентация на аналитику может помочь HR формировать стратегию сотрудников и влиять на ориентацию на клиента. Содействие ориентации на клиента с помощью данных обратной связи с сотрудниками
  • Роль интеграции в опыте сотрудников и ее влияние на результаты бизнеса
  • Цифровая трансформация на практике: воздействие на бизнес с помощью данных о рабочей силе
  • Трансформация бизнес-партнерства в HR

Подробная информация по телефону в Москве: +7 (495) 369-25-99 и на САЙТЕ

Подписаться
на новости