На что способен ваш employer-бренд?
Пост-релиз совместного вебинара ВИЗАВИ Консалт и makelove.
Наш мартовский вебинар с ребятами из makelove собрал очень живую, интересующуюся аудиторию. Спойлер: участвовал даже кот! ;)
Мы обсудили, зачем компаниям бренд работодателя, с чего начать работу по его запуску, ключевые составляющие плана продвижения и примеры из практики.
Отзыв Макарычевой Анастасии (Нортекс)
Зачем компании бренд работодателя?
Валерия Дворцевая, Управляющий партнер ВИЗАВИ Консалт, открывала вебинар, и рассказала несколько кейсов из практики агентства, как бренд работодателя помогает подбирать персонал для наших заказчиков, и с какими сложностями мы сталкиваемся, когда к репутации компании возникают вопросы.
На конкретном примере – подбор специалистов в ИТ практику ВИЗАВИ Консалт, сравнили изменения в воронке привлечения без employer-бренда и с ним, рассказали, как презентуем свои вакансии:-
используем посадочные страницы по каждому проекту;
-
обязательно учитываем особенности ЦА в продвижении вакансии;
-
пробуем разные каналы и ведем статистику;
-
делимся реальной информацией о компании, руководстве, команде.
"Информативно, занимательно. В рассказе было много кейсов это оживляет повествование."
Отзыв Ларюхиной Яны (Триколор)
Запуск employer-бренда
Разложили все по полочкам: что такое коммуникационный план, на каком этапе в общем алгоритме работы с брендом работодателя приступаем к его составлению, оптимальные сроки планирования, и как договориться с маркетингом.
Рассмотрели ключевые этапы запуска employer-бренда:
-
формирование знания о бренде на внутренних каналах;
-
выстраивание связи между маркетинговым брендом и employer-брендом на внешнюю аудиторию;
-
запуск обновлений для полного позиционирования бренда работодателя на релевантную ЦА;
-
имиджевая активация – о бренде везде и для каждого.
"Супер-вебинар, много полезной информации! Рената покорила своим выступлением, огромное спасибо!"
Отзыв Чудиной Марии (Togliatty State University)
Присоединяйтесь к следующим нашим мероприятиям и обращайтесь за подбором персонала!
P.S.: а котика нашли? :)
Партнер
Информационные партнеры