1 июня 2020

Рекрутинг маркетинговыми инструментами

Пост-релиз Онлайн Антиклуба представителей Федеральной рекрутинговой сети ВИЗАВИ Метрополис: ВИЗАВИ Консалт и компании Escalate.

Рекрутинг маркетинговыми инструментами

28 мая команда ВИЗАВИ Консалт и компания Escalate провели невероятный Онлайн Антиклуб с 4-мя мастерами мира маркетинга.

Ключевая тема встречи - рекрутинг с помощью digital инструментов. Участники познакомились с приглашенными экспертами, которые рассказали о своих подходах к решению HR-задач с помощью инструментов маркетинга, и услышали реальные кейсы, где рекрутеры применяли эти инструменты на практике.

Во второй части Антиклуба мы активно поработали в мини-группах над реальной рекрутинговой задачей, применяя digital решения.

Опыт использования digital в рекрутинге

Среди первых своим опытом поделились коллеги ВИЗАВИ Консалт: Дворцевая Валерия (Управляющий партнер ВИЗАВИ Консалт и Руководитель Федеральной рекрутинговой сети ВИЗАВИ Метрополис), Мария Корякина (Директор отдела маркетинга) и Савченко Иван (Ведущий консультант IT практики).

На своем примере коллеги рассказали, как digital подход помогает увеличить конверсию рекрутинговой воронки в офферы.

Как увеличить конверсию рекрутинговой воронки в офферы с помощью digital - ВИЗАВИ Консалт.jpg


Как увеличить продуктивность рекрутера с помощью рассылок, рассказала Петрова Вера (Owner and Founder Escalate). Обсудили таргетинг: чем полезен, даже если оказался бесполезен, и какие digital навыки уже стали обычными в рекрутинге.

Большой интерес у участников вызвали возможности рассылок.

Диджитал Игрушки рекрутера - Антиклуб ВИЗАВИ Консалт и Escalate.jpg


Маркетинговые подходы к решению HR-задач

После экспертов рекрутинга участников ждало знакомство с гуру маркетинга. Поочередно рассказывали о себе 4 приглашенных гостя:

  • Роман Кумар Виас, CEO & Founder Qmarketing;
  • Илья Лазученков, Управляющий партнёр Plenum Brand Consultancy;
  • Сергей Худовеков, Старший партнер, лидер практики HR Paper Planes;
  • Игорь Трофимов, Креативный директор и сооснователь employer-брендингового агентства makelove.

Роман Кумар Виас поделился последними трендами таргетированной рекламы в рекрутинге и поделился лайфхаками, как пробить баннерную слепоту.

Тренды таргетированной рекламы в рекрутинге - Онлайн Антиклуб ВИЗАВИ Консалт и Escalate.jpg

С Ильей Лазученковым мы поговорили о важности HR-бренда, без которого не работает и бренд работодателя. На примере нескольких кейсов рассмотрели, как важно правильно сформулировать EVP, понятно оформить материалы для HR-коммуникаций с сотрудниками и соискателями и разработать креативную концепцию HR-бренда для государственной компании.

HR-бренд работодателя - Антиклуб ВИЗАВИ Консалт и Escalate.jpg

Сергей Худовеков рассказал, как управлять "путешествием" кандидата и сотрудника (Employee Journey Map). Участники познакомились с понятием Account Based Marketing – использование маркетинговых инструментов для привлечения и вовлечения узкой аудитории в HR-маркетинге для закрытия точечных вакансий Топ-менеджеров.

Точки контакта с работодателем, через которые проходит кандидат и соискатель - Антиклуб ВИЗАВИ Консалт и Escalate.jpg

Всегда очень живые и интересные выступления Игоря Трофимова. Этот раз не был исключением, и мы с удовольствием послушали про кейсы, где команда Игоря поработала над брендом работодателя, помогала компаниям привлекать таланты и трансформировать внутренние коммуникации.

Бренд работодателя - Антиклуб ВИЗАВИ Консалт и Escalate.jpg


Практическая работа в группах

Всегда очень ценно не только услышать, но и применить на практике полученные знания. После знакомства с различными маркетинговыми подходами участники генерили идеи, как закрыть вакансию с помощью digital решений. Помогали и подсказывали приглашенные экспертные гости.

Часть коллег "билась" над задачей привлечения 80-ти сварщиков на крупное производство для работы с криогенным оборудованием в короткие сроки и с тестовым заданием.

Другие коллеги искали Директора нового института в город N после слияния двух вузов с огромным различием в корпоративной культуре.

После мозгового штурма и более детальной проработки идей все команды поделились своими результатами.

Онлайн Антиклуб ВИЗАВИ Консалт и Escalate - Рекрутинг маркетинговыми инструментами.jpeg


Уникальный контент, огненные спикеры и удобный формат сделали наш Антиклуб безумно классным, интересным и полезным. Конечно, не малую роль в этом сыграли наши участники – спасибо за вашу активность!

Мы также благодарим наших партнеров и соорганизаторов встречи за помощь в подготовке и проведении мероприятия – консалтинговую компанию Escalate, официального представителя Федеральной рекрутинговой сети ВИЗАВИ Метрополис.

И мы уже готовим наши следующие встречи. Присоединяйтесь к мероприятиям ВИЗАВИ Консалт!



Партнеры Антиклуба

партнеры.jpg

Информационные партнеры

инфопартнеры.jpg

Подписаться
на новости