11 марта 2021

Роль employer-бренда в привлечении и удержании сотрудников

И другие тенденции в проектах компаний, номинированных на "Премию HR-бренд".
Роль employer-бренда в привлечении и удержании сотрудников

Закрыт прием заявок в основные номинации "Премии HR-бренд", впереди выбор победителей и церемония награждения.

Тенценции в проектах, номинированных на Премию HR-бренд

Валерия Дворцевая, Управляющий партнер КА "ВИЗАВИ Консалт", эксперт "Премии HR-бренд" начиная с 2009 г., отмечает, что в этом году в программе развития бренда работодателя очень много заботы о сотрудниках - их ментальном и физическом здоровье.

Самоизоляция и удаленный формат работы внесли свои коррективы в выстраивание коммуникаций внутри компаний. Остро стоят вопросы вовлеченности сотрудников в работу, возможность почувствовать себя членом команды, когда нет физического присутствия в офисе.

Многие компании начали оценивать воронку рекрутмента в связке с развитием бренда работодателя. Особенно заметна эта тенденция в IT-секторе, где существует жесткая кадровая конкуренция.

На что способен ваш employer-бренд?

Почему сейчас особенно важно выстраивать бренд работодателя, и как это сделать, обсудим на открытом HR вебинаре "На что способен ваш employer-бренд?" совместно с makelove 16 марта в 10:00 (мск).

Подробности и регистрация по ССЫЛКЕ. Присоединяйтесь!


Источники фото: фоторепортаж с церемонии награждения "Премии HR-бренд" 2017 г.



ВИЗАВИ Консалт - оцениваем персонал, изучаем рынок и подбираем менеджеров среднего и высшего звена, а также редких специалистов. Оставляйте заявку и мы подберем для вас подходящую услугу!

Подписаться
на новости