Директор салона интерьеров премиум-класса
Задача
Мы искали директора для нашего клиента — салона интерьеров премиум-сегмента, который входит в тройку лидеров рынка.
Нужен был человек, который:
-
работал в премиум-салонах интерьеров;
-
руководил салоном площадью более 200 метров;
-
может за короткий срок провести реорганизацию работы салона, сохранить команду и значительно увеличить объем продаж.
Решение
После детального анализа московского рынка и опроса экспертов мы собрали список салонов интерьеров в Москве (62 салона), которые ранжировали по критериям:
-
общий рейтинг салона;
-
приближенность к премиум-сегменту;
-
площадь;
-
система работы и каналы продаж.
Далее мы собрали список всех директоров этих салонов. Для этого анализировали открытые источники в интернете и профильные издания, опрашивали клиентов и сотрудников салонов и звонили в салоны под выдуманными предлгами.
Следующий шаг — прямой выход на директоров. Мы узнали, готовы ли они сменить работу, собрали информацию об их опыте, финансовых ожиданиях и карьерных планах.
Затем мы составили подробный аналитический отчет и презентовали его собственнику бизнеса. После обсуждения были выбраны кандидаты, с которыми мы вели детальные переговоры.
После переговоров составили шорт-лист кандидатов. Из них заказчик выбрал потенциального финалиста, но никак не мог принять финального решения: уровень кандидата был значительно выше конкурентов, кандидатов такого же уровня не было, а клиент хотел выбрать лучшего из лучших.
Результат
Сравнив кандидатов из двух городов, клиент выбрал специалиста из Москвы.Дополнительные результаты
Параллельно компания вела поиск директора по закупкам. Один из представленных нами кандидатов на должность директора магазина имел опыт закупок. После встречи с собственником бизнеса кандидат получил приглашение на работу, а позже стал коммерческим директором компании.