Директор IT-департамента
Задача
Крупный промышленный холдинг искал директора IT-департамента, который должен был разрабатывать и реализовывать стратегии и планы развития IT-направления, обеспечивать бесперебойную работу всех инфраструктурных сервисов и систем в режиме 24/7, внедрять новые технологии и работать с командой.
Решение
В холдинге все решения, в том числе о приеме на работу, принимали за «круглым столом». Топ-менеджеры компании одновременно встречались с кандидатом и задавали вопросы, особое внимание уделяя личным характеристикам. Специалиста приглашали на работу, если он понравился всем топ-менеджерам.
Мы решили тестировать кандидатов по методике СМИЛ и только потом представлять их заказчику. Это увеличило нагрузку на агентство и себестоимость обработки одного кандидата, но сэкономило дорогое рабочее время топ-менеджеров нашего клиента.