Директор гипермаркета с релокацией по России

Задача

Наш постоянный клиент – крупная международная розничная сеть – обратился с задачей подбора директора гипермаркета. Проект был непростым по ряду причин:

  • необходимость релокации специалиста на данной должности, при этом распределение осуществлялось после трудоустройства кандидата и могло быть в любую точку страны;
  • соответствие международным стандартам и требованиям к оценке кандидатов – каждый представленный специалист проходил несколько этапов собеседовании и ассессмент-центр;
  • высокая востребованность данных специалистов на рынке;
  • скромное предложение по уровню дохода;
  • рынок уже был проработан самой компанией – самостоятельный поиск не дал желаемых результатов: за 2 месяца из 19 предложений оффер не принял ни один кандидат.



Решение

Успешно закрыть проект помогли работа с ценностями и взгляд на рекрутинговую задачу глазами маркетолога.

В первую очередь консультанты ВИЗАВИ проанализировали причины отказов от офферов предыдущими кандидатами. В процессе общения мы составили ряд преимуществ, которым при «продаже» вакансии уделялось недостаточно внимания. Среди них:

  • перспективы карьерного роста;
  • регулярное обучение сотрудников;
  • возможность передвигаться (релоцироваться);
  • общение с экспертами-экспатами и обучение у них;
  • истории успеха сотрудников и другие.

Это помогло нам собрать возражения и подготовить контраргументы, выделить 3 целевые аудитории кандидатов и составить для каждой свое ценностное предложение.



Результат

Усиленное УЦП, акцентирование на преимуществах в описании вакансии, при общении с кандидатом, дополнительное освещение в соц.сетях помогло сформировать целевую воронку:

  • 16 кандидатов представлено;
  • 10 приглашено на собеседование;
  • 5 принятых офферов.

Есть аналогичная задача или другие сложности подбора персонала? Найдем решение вместе! Оставляйте заявку и мы свяжемся для уточнения деталей.



Заказать услугу