Директор гипермаркета с релокацией по России
Задача
Наш постоянный клиент – крупная международная розничная сеть – обратился с задачей подбора директора гипермаркета. Проект был непростым по ряду причин:
- необходимость релокации специалиста на данной должности, при этом распределение осуществлялось после трудоустройства кандидата и могло быть в любую точку страны;
- соответствие международным стандартам и требованиям к оценке кандидатов – каждый представленный специалист проходил несколько этапов собеседовании и ассессмент-центр;
- высокая востребованность данных специалистов на рынке;
- скромное предложение по уровню дохода;
- рынок уже был проработан самой компанией – самостоятельный поиск не дал желаемых результатов: за 2 месяца из 19 предложений оффер не принял ни один кандидат.
Решение
Успешно закрыть проект помогли работа с ценностями и взгляд на рекрутинговую задачу глазами маркетолога.
В первую очередь консультанты ВИЗАВИ проанализировали причины отказов от офферов предыдущими кандидатами. В процессе общения мы составили ряд преимуществ, которым при «продаже» вакансии уделялось недостаточно внимания. Среди них:
- перспективы карьерного роста;
- регулярное обучение сотрудников;
- возможность передвигаться (релоцироваться);
- общение с экспертами-экспатами и обучение у них;
- истории успеха сотрудников и другие.
Это помогло нам собрать возражения и подготовить контраргументы, выделить 3 целевые аудитории кандидатов и составить для каждой свое ценностное предложение.
Результат
Усиленное УЦП, акцентирование на преимуществах в описании вакансии, при общении с кандидатом, дополнительное освещение в соц.сетях помогло сформировать целевую воронку:
- 16 кандидатов представлено;
- 10 приглашено на собеседование;
- 5 принятых офферов.
Есть аналогичная задача или другие сложности подбора персонала? Найдем решение вместе! Оставляйте заявку и мы свяжемся для уточнения деталей.