Top.Mail.Ru
logo

Директор по корпоративным продажам

Задача

Производитель и продавец кондитерских изделий обратился с задачей сформировать новый отдел корпоративных продаж – подобрать директора направления и менеджеров по продажам.

Работать нужно было оперативно, так как «продажники» очень востребованы на рынке и получают по несколько предложений в день.

Кроме этого:

  • в компании не было специалиста, который профессионально осуществляет подбор персонала, направление курировали руководители и собственник;
  • соответственно не было выстроенной системы привлечения и оценки кандидатов;
  • заработная плата – ниже рынка. Система мотивация была нерелевантна рынку и ее невозможно было транслировать на корпоративные продажи.



Решение

Для решения задачи и максимального сокращения сроков подбора были предложены и реализованы следующие шаги:

  • в компании было организованно рабочее место для рекрутера – консультанта ВИЗАВИ;
  • интервью с кадровым агентством и руководителями, а также обратная связь по кандидату осуществлялись в одни день – такой подход позволил сократить процесс отбора до 2-3 дней с учетом прохождения СБ;
  • была проработана отдельная система мотивации для сотрудников корпоративного отдела продаж.



Результат

В результате проект был завершен менее чем за месяц: было выведено 12 менеджеров и директор отдела.


Есть похожая задача или другой вопрос по подбору персонала? Давайте обсудим! 

Заполняйте форму и мы с вами свяжемся.



Заказать услугу

Гайд-подборка «Как искать редких специалистов». Собрали 10 подробных кейсов.
Смотреть