Формирование распределенного отдела корпоративных продаж
Задача
Заказчик – производитель упаковочных лент – обратился с задачей сформировать региональный, географически распределенный отдел корпоративных продаж для развития нового направления (продукт – маркировка товаров) в трех городах России (Москва, Санкт-Петербург, Самара).
Поиск осложнялся отсутствием понимания наличия на региональном рынке специалистов данного профиля и их зарплатных ожиданий. Утвержденный в бюджете оклад, по предварительной оценке, был ниже рынка.
Поиск осложнялся отсутствием понимания наличия на региональном рынке специалистов данного профиля и их зарплатных ожиданий. Утвержденный в бюджете оклад, по предварительной оценке, был ниже рынка.
Решение
Успешно закрыть вакансии помог ряд шагов. Что было сделано?
- Проведен анализ рынка труда в обозначенных локациях по специалистам нужного профиля. Вывод – продукт новый, готовых специалистов нет или они очень дороги.
- Совместно с заказчиком принято решение о расширении границ поиска.
- На основании аналитики агентства HR сумел обосновать необходимость увеличения окладной части специалиста на 20%.
Результат
Закрыты 3 вакансии менеджеров по продажам в Москве, Санкт-Петербурге и Самаре. Новый отдел успешно функционирует.
Дополнительные результаты
Со временем одного из кандидатов с высокими показателями эффективности перевели в Иркутск для развития дополнительного региона.
Проведенный анализ рынка позволил внести необходимые изменения в процесс рекрутинга компании, что в долгосрочной перспективе позволяет заказчику самостоятельно закрывать подобные позиции в других регионах.
Работаете над подобным проектом или нужна помощь в подборе персонала? Оставляйте заявку и мы с вами свяжемся!