Исследование рынка в регионе
Задача
Холдинг обратился с задачей провести исследование рынка в регионе по конкретному сегменту и позиции - Руководитель подразделения. У компании есть внутренние HR-ресурсы на отбор и оценку кандидатов, но нет ресурсов на проведение масштабного исследования рынка региона, выхода на интересующих специалистов, проведения с ними предварительных переговоров.
На старте были обсуждены следующие факты-константы:
- ограниченное количество специалистов в регионе: руководителей с опытом управления розничной сетью более 40 точек в нескольких регионах, опыт управления розницей не менее 5 лет;
- неповторимый и известный в регионе стиль управления в компании, выстроенный на личности собственника.
Решение
В результате работы агентством был проведен анализ рынка:- Выявлены компании, которые по структуре построения бизнеса схожи с компанией клиента
- Проведена работа по выявлению структуры управления и наличию необходимых специалистов с анализом профессионального и личностного совпадения, выявления мотивации
- Был найден, продуман и реализован безопасный для компании клиента выход на данных специалистов с уточнением мотивации и готовности рассматривать предложения
Основной принцип работы заключался в постоянном тесном контакте и информировании клиента о ходе исследования удобным для него способом (в данном случае это были еженедельные отчеты).
Результат
В результате анализа клиент:
- установил контакты с потенциально интересными кандидатами, двое из которых были приняты в штат компании
- сохранил репутацию и деловые отношения на исследуемом рынке
- получил актуальную информацию о ситуации на рынке труда в регионе