Руководители исследовательских проектов
Задача
В связи с устойчивым ростом количества проектов российскому офису международной компании, осуществляющей исследования вовлеченности персонала и другие внутриорганизационные исследования, требовалось постоянное привлечение руководителей проектов.
Потребность подбора через кадровое агентство возникла по нескольким причинам:
- отсутствие HR-отдела в компании – подбор замыкался на руководителях;
- соответственно не выстроенная система привлечения кандидатов;
- как следствие: отсутствие сформулированного УЦП;
- недостаточное понимание профиля кандидата и необходимых навыков;
- а также высокой стоимостью самостоятельного поиска сотрудника: подбор одного человека занимал несколько месяцев и до 30% времени нанимающих руководителей, включая управленческий состав.
- спецификой бизнеса, которая диктовала свои требования к кандидатам, в частности – опыт работы на российском рынке;
- крайне небольшим количеством подобных специалистов и компаний-доноров;
- зарплатой ниже медиана рынка на аналогичных позициях в других компаниях;
- неизвестным в России брендом компании.
Решение
Закрыть потребность в персонале помогли следующие действия:
- глубокий анализ рынка компаний – сформирован список (из 50 компаний) потенциальных «доноров»;
- изучение открытого рынка и кандидатов в поиске – составлен список из 106 кандидатов требуемой квалификации с упором именно на hard skills, а не уровень позиции;
- формирование конкурентных преимуществ работы в компании и подготовка УЦП;
- интервью с потенциальными кандидатами с более детальной информацией о компании и бренде работодателя.
Результат
Были закрыты 2 срочные позиции руководителей проектов.
Кроме этого, у компании появилось понимание целевой аудитории, рыночной вилки финансовых ожиданий кандидатов и осталась систематизированная подробная информация о каждом потенциальном кандидате, который мог быть привлечен под другие открывающиеся проекты.
Столкнулись с подобной задачей и нужна помощь? Оставляйте заявку! Мы с вами свяжемся для уточнения деталей.
Кроме этого, у компании появилось понимание целевой аудитории, рыночной вилки финансовых ожиданий кандидатов и осталась систематизированная подробная информация о каждом потенциальном кандидате, который мог быть привлечен под другие открывающиеся проекты.
Столкнулись с подобной задачей и нужна помощь? Оставляйте заявку! Мы с вами свяжемся для уточнения деталей.