Старший специалист в отдел мерчендайзинга
Задача
Крупной иностранной сети гипермаркетов, лидеру рынка, нужен был старший специалист в отдел мерчендайзинга. Мы искали способного инициировать идеи специалиста с опытом в аналогичных компаниях и хорошими аналитическими навыками.
Долгое время специалиста искала сама компания и другие кадровые агентства, но закрыть позицию не удавалось. Мы включились в работу спустя несколько месяцев активного поиска.
Решение
Мы уже работали с этой компанией и хорошо знали типичный профиль успешного кандидата. Проанализировав запрос, мы выбрали кандидатов с опытом работы в отрасли. При этом упор сделали на наличие технического или IT-образования. Благодаря этому мы нашли специалиста, который успешно прошел собеседование.
Результат
Кандидат успешно прошел испытательный срок и продолжил работу в компании.
Дополнительные результаты
Анализируя год работы, компания поставила нам максимальную оценку в категории «качество» среди всех агентств, с которыми сотрудничала. Оценивались взятые в работу вакансии, закрытые вакансии и кандидаты, прошедшие испытательный срок.