21 декабря 2017

Персонализированный рекрутинг

Полезные фишки для рекрутинга, взятые из маркетинга.
Персонализированный рекрутинг

Мы снова делимся с вами лайфхаками! 

В этот раз эксперт Визави Консалт, Александра Приходько рассказывает нам, как применить то, что уже давно активно используют маркетологи. 


Применение маркетинга "один-на-один" или персонализированного маркетинга является хорошо зарекомендовавшей себя концепцией в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Благодаря вновь появляющимся технологиям эта практика становится широко распространенной.

Службы HR, напротив, редко поддерживают инициативы массовой персонализации, но есть свои исключения.

Не будем рассматривать персонализацию буквально. Ведь случаи, когда необходимо нанять конкретного  специалиста, довольно редки и предполагают целый комплекс действий от хедхантера.


Зато есть моменты, которые можно применить и в ежедневном подборе.

  • Персонализируйте позицию: лучшие кандидаты обычно принимают предложение, если сама по себе работа и ее возможности представляются уникальными и интересными. Поэтому, если вы хотите повысить свои шансы на успех с лучшими кандидатами, необходимо с самого начала осознать, что потребуется модифицировать, как минимум, некоторые детали позиции под  уникальные потребности и интересы конкретного кандидата. А если речь идёт о представителях кадровых агентств, которые не могут менять исходную вакансию, то здесь необходимо присмотреться к кандидату, подумать о его интересах, выделить то, что особо заинтересует и замотивирует.

  • Расспросите кандидата, что было бы интересно конкретно для него, на что он обращает внимание при выборе работы, что существенно.

  • Возможно, упомянуть о своей осведомлённости,  касаемо предыдущего места работы кандидата. Понимание специфики бизнеса, высокая оценка деятельности компании (в том случае, если сам кандидат не негативно настроен по отношению к нынешнему работодателю).

  • Можно подчеркнуть, что функционал на этой должности по-своему уникален и дает большие  возможности для развития в компании.

  • Конечно, не переусердствуйте, подчеркнуть достоинства не значит выдумывать.

И даже, если в этот раз заинтересовать кандидата не удалось, то в любом случае персонализированный подход не оставит его равнодушным. И шанс, что кандидат запомнит вас и будет лоялен в будущем, возрастает.


fOJPLbbNHGk.jpg



Источники: HRM.ru, КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ, HR-Portal.

Подписаться
на новости