Руководитель продвижения госпитального продукта
Задача
Западному производителю и поставщику узконаправленных госпитальных лекарств нужен был руководитель на продвижение тяжелого онкогематологического продукта.
Задача специалиста — организовать продвижение только что вышедшего из регистрации в РФ продукта, установить долгосрочные отношения и преодолеть возражения медицинского сообщества. Мы искали специалиста с высшим медицинским образованием и свободным владением английским языком, который раньше:
-
продвигал тяжелый госпитальный продукт в области онкогематологии, гематологии или онкологии;
-
самостоятельно запускал новый продукт: от разработки стратегии продвижения до работы с KOLs;
-
работал в западной фармацевтической компании госпитального сегмента.
Решение
На финальном этапе генеральному директору мы представили пять кандидатов, которые максимально соответствовали требованиям. Клиенту было сложно выбрать специалиста, потому что все кандидаты имели релевантное образование, опыт работы, уровень владения английским и зарплатные ожидания.
Чтобы решить проблему, мы провели с каждым кандидатом интервью по компетенциям с помощью модели STAR: Situation — Task — Action — Result (Ситуация — Задача — Действие — Результат). По каждой компетенции мы задавали не менее двух вопросов, просили кандидата рассказать конкретную ситуацию, в которой он должен решать определенные задачи.
Например, чтобы проверить критерий ответственности, просили вспомнить и рассказать ситуацию из жизни, когда кандидат отвечал за некий участок работы и возникли серьезные препятствия к достижению поставленной цели. По мере рассказа консультант уточнял задачу (Task), предпринятые кандидатом действия (Action) и получившийся результат (Result).
Благодаря таким вопросам мы оценили нужные компетенции по пятибалльной шкале и определили, какие черты личности преобладают у кандидатов.
Представили клиенту результаты исследований по каждому из пяти кандидатов, что позволило ему выбрать специалиста с самыми высокими баллами по необходимым шкалам.