Руководитель продвижения хирургического продукта
Задача
Для российской дистрибьюторской компании мы искали руководителя проекта по продвижению хирургической продукции. Специалист должен был с нуля организовать реализацию абсолютно уникального для РФ продукта. Нужен был кандидат, способный сформировать команду и управлять ею, а также с опытом:
-
реализации сложного высокотехнологичного хирургического оборудования;
-
самостоятельного продвижения принципиально нового для российского рынка оборудования (лонч, формирование бюджета, работа с медицинским сообществом);
-
продаж дорогостоящего оборудования (до 3 млн. руб. за единицу);
-
взаимодействия с KOL и работой с возражениями.
Решение
Изначально клиент не сформулировал строгих требований к кандидату. Мы представили ему несколько специалистов, которые соответствовали первичным пожеланиям. Наши консультанты присутствовали на собеседованиях, после которых детально обсуждали каждую кандидатуру с заказчиком: помогали клиенту выделить плюсы и минусы, давали собственную оценку профилей, получали обратную связь от клиента по профессиональным качествам кандидатов. После обсуждения консультанты детально оценивали персональные качества кандидатов и их соответствие корпоративной культуре и особенностям компании.
В процессе работы над позицией и плотного взаимодействия с клиентом мы выяснили ключевые требования к кандидату:
-
Высшее медицинское образование и опыт работы врачом-хирургом,
-
Опыт самостоятельного продвижения аналогичного оборудования,
-
Английский язык не ниже Upper Intermediate,
-
Опыт создания и управления командой.
Далее мы проанализировали рынок высокотехнологичного хирургического оборудования и провели интервью с менеджерами, которые занимались его продвижением.
Предоставили клиенту резюме кандидатов, максимально соответствующих всем требованиям, и организовали личные интервью, после которых клиент выбрал финального кандидата.
Результат
Внимательный анализ требований и пожеланий заказчика, а также тщательная оценка кандидатов помогли успешно завершить проект.