Вице-президент по коммуникациям
Задача
Один их наших клиентов – гос.организация со специализацией на веерных исследованиях, внедрении систем менеджмента и продвижении российских производителей – обратился с задачей подбора вице-президента по коммуникациям.
Исходя из целей должности специалиста на данной позиции можно сопоставить с директором по производству крупного промышленного холдинга.
Уровень задач, которые ставились перед топ-менеджером:
- многомиллионные бюджеты;
- широкая линейка инструментов – от интернета до телевидения: курирование собственного канала компании, журнала, соц.сетей и других ресурсов;
- сильные управленческие навыки – в подчинении около полусотни специалистов;
- стратегическое и операционное управление и ответственность за весь креатив коммуникаций;
- работа на федеральном уровне – вся Россия.
Кроме уникальных требований к кандидату дополнительная сложность заключалась в низком уровне мотивации специалиста – предложение три раза ниже рыночного.
Решение
Решить задачу помогла проработка УТП – оценка портрета текущих сотрудников и формирование предложения, которое позволило вызвать интерес у кандидатов из крупных холдингов.
В результате акцент был сделан на кандидатов, которые имеют:
- прочную финансовую подушку;
- потребность в первую очередь давать – делиться накопленным опытом и решать амбициозные задачи;
- высокую социальную ответственность и хотят приносить пользу другим.
Также большой отклик и CV специалистов, которые никогда не выходили на открытый рынок были получены благодаря реферальному каналу.
Результат
После 15-ти проведенных интервью заказчику было представлено 5 кандидатов, из которых был выбран финалист.