Top.Mail.Ru
logo

Вице-президент по коммуникациям

Задача

Один их наших клиентов – гос.организация со специализацией на веерных исследованиях, внедрении систем менеджмента и продвижении российских производителей – обратился с задачей подбора вице-президента по коммуникациям.

Исходя из целей должности специалиста на данной позиции можно сопоставить с директором по производству крупного промышленного холдинга.

Уровень задач, которые ставились перед топ-менеджером:

  • многомиллионные бюджеты;
  • широкая линейка инструментов – от интернета до телевидения: курирование собственного канала компании, журнала, соц.сетей и других ресурсов;
  • сильные управленческие навыки – в подчинении около полусотни специалистов;
  • стратегическое и операционное управление и ответственность за весь креатив коммуникаций;
  • работа на федеральном уровне – вся Россия.

Кроме уникальных требований к кандидату дополнительная сложность заключалась в низком уровне мотивации специалиста – предложение три раза ниже рыночного.



Решение

Решить задачу помогла проработка УТП – оценка портрета текущих сотрудников и формирование предложения, которое позволило вызвать интерес у кандидатов из крупных холдингов.

В результате акцент был сделан на кандидатов, которые имеют:

  • прочную финансовую подушку;
  • потребность в первую очередь давать – делиться накопленным опытом и решать амбициозные задачи;
  • высокую социальную ответственность и хотят приносить пользу другим.

Также большой отклик и CV специалистов, которые никогда не выходили на открытый рынок были получены благодаря реферальному каналу.



Результат

После 15-ти проведенных интервью заказчику было представлено 5 кандидатов, из которых был выбран финалист.



Заказать услугу

Гайд-подборка «Как искать редких специалистов». Собрали 10 подробных кейсов.
Смотреть