Где брать действительно ценную информацию по отрасли

Каждый день мы получаем много информации из различных источников — печатные и электронные СМИ, форумы, паблики и каналы. Прочитать все невозможно, а найти нужное — сложно.

Широкое информационное поле в HR-сфере создает проблему выбора полезной информации, поэтому мы создали проект для неформального общения специалистов одной области.

Что такое антиклуб

Антиклуб — это отраслевые встречи HR-руководителей и специалистов, а также собственников бизнеса, на которых вы можете: 
  • Задать вопросы, которые не обсуждают на форумах и конференциях. 
  • Узнать, как все устроено на самом деле в других компаниях. 
  • Обсудить актуальные темы отрасли. 
  • Поделиться опытом решения похожих проблем.




Как проходят встречи

10–20 человек собираются в уютном антикафе, чтобы пообщаться в неформальной обстановке и узнать точку зрения такого же специалиста. Мы заранее задаем тему и курируем ход беседы.

Как выбираем тему

Мы исследуем, что интересно разным специалистам. При выборе темы рассматриваем:
  1. Мнение клиентов
    Мы спрашиваем клиентов, какие темы их волнуют и какие проблемы они хотят обсудить с коллегами. Собираем базу ответов, на основе которой проводим встречи.
  2. Новости отрасли
    Следим за развитием разных отраслей, анализируем СМИ и проводим собственные исследования рынка. Выбираем крупные события, которые волнуют всю отрасль, и глобальные изменения, к которым нужно готовиться.

Кто высказывает экспертное мнение

Выбор эксперта зависит от темы. Мы приглашаем специалистов, которые глубоко разбираются в вопросе, — это могут быть участники антиклуба или представители других компаний. Если тема нам близка, мы сами выступаем экспертами.

Будущие встречи антиклуба

Антиклуб — это неформальное общение отраслевых специалистов и обсуждение тем, которые волнуют всех. Присоединяйтесь!

Ни одного мероприятия не найдено...

Прошедшие встречи антиклуба

11 ноября 2016
Дорогие друзья! 16 ноября состоится очередной Антиклуб — общение «не для прессы» с HR-лидерами конкретного рынка — в этот раз — фармацевтические и FMCG компании.

Подписаться
на новости
о встречах

Блог

23 июля
Тема, которая дала старт дискуссии, звучала так: «Executive Search или рекрутмент?»
Отчеты
20 мая
19.05 в рамках очередного Антиклуба была дискуссия на тему: «Сложные решения в кризис: как сохранить и мотивировать команду».
Отчеты
24 марта
Тема: «Сложные решения в кризис: как сохранить и мотивировать команду».
Отчеты
24 октября
Очередное заседание Антиклуба прошло 23 октября в кафе «Циферблат».
Отчеты