Мы следим за тенденциями на рынке и предоставляем точные данные клиентам и партнерам. Для этого проводим исследования, которые помогают подтвердить гипотезы или обозначить общую картину вопроса.

Полученные результаты используем на конференциях и форумах, рассказываем о них заказчикам. Организуем совместные проекты с партнерами компании — расширяем круг исследуемых отраслей и выборку респондентов. Проводим от трех до семи исследований в год.

Исследуем

  • Спорные вопросы
  • Новые направления
  • Актуальные темы
  • Подведение итогов

Как проводим исследования

  1. Определяем формат исследования — письма, телефонные опросы или интервью.
  2. Проводим исследование и обрабатываем данные. Формулируем выводы.
  3. Публикуем результаты в СМИ, представляем на мероприятиях, делимся с клиентами.

Последние исследования

19 июня 2017

Консультант ценен своим опытом и свежей, прямо «с колес» информацией, только тогда он будет полезен для своих клиентов.

29 декабря 2016
C какими конкретно сложностями столкнулся бизнес в России и что делают собственники для его сохранения и развития?
14 ноября 2016
Бизнес голосует деньгами — за что бизнес ценит HR?

Получать новости
об исследованиях

Блог

2 августа
Федеральная рекрутинговая сеть «Визави Метрополис»
предлагает Вам принять участие в новом опросе.
Новости
2 августа
C какими конкретно сложностями столкнулся бизнес в России и что делают собственники для его сохранения и развития?
Новости
3 февраля
Федеральная рекрутинговая сеть «ВИЗАВИ Метрополис» запускает экспресс-проект «Исследование ключевых трендов в системе компенсации для HR специалистов на современном рынке».
Новости