29 июня 2017

А вы уже используете digital в подборе?

Арик Ахвердян, генеральный директор сервиса VCV рассказал про экономию за счет digital инструментов в рекрутменте.
А вы уже используете digital в подборе?

Есть мнение, что большая часть российского производства - это компании, к которым применяют слово "совок". То ли дело западные компании, с их технологиями и отлаженными бизнес процессами! Но технологии давно уже победили "совок" и на российских производственных просторах, особенно в нефтехимической отрасли. 


На примере проекта компании Сибур Арик Ахвердян, генеральный директор сервиса VCV рассказал про экономию за счет digital инструментов в рекрутменте.


Видеоинтервью - как это работает?


Данная технология уже давно используется в Америке, там она носит название digital интервью. В России мы это называем видеоинтервью. Основная идея очень простая - вы заходите в систему придумываете несколько вопросов, которые будут являться первичным фильтром и устанавливаете время на ответ. После окончания времени включается камера, через которую записывается ответ кандидата, который тоже ограничен по времени, которое устанавливается вами же. Ограничения по времени позволяют получать от кандидатов только сетевую выжимку, по которой вы и оцениваете его на первичном этапе.


Вопросы вы можете формировать любые, опыт показывает, что лучшими являются вопросы, которые обычно задают нанимающие менеджеры. Например, что входит в проектно-сметную документацию?  


Audio bot - что же это такое?


Что может быть проще заменить человека ботом, который будет делать первичное интервью с кандидатом, за счет которого вы можете сэкономить час времени, если бы этот человек пришел на первое интервью лично. Ценность в том, что это инструмент отсева кандидатов, которые вам не подходят и на которых вы не тратите время, а значит экономите деньги.

61nYKgjZJyL._SY355_.jpg


Audio bot не просто информирует кандидата по телефону о вакансии или необходимости прохождения интервью с использованием аудио бота, с кандидатом строится диалог, при котором кандидат голосом должен отвечать на ответы или давать подтверждение своим намерениям: “Да, мне удобно говорить”, “Да, я готов пройти тестирование”. 


Это все те вопросы, которые задает кандидату рекрутер, приглашая на тестирование или видеоинтервью. Это значительно оптимизирует процесс обзвона, потому что не нужно тратить человеческий ресурс на данный этап. При этом система самостоятельно предлагает альтернативные варианты для звонков, а также отражает информацию, кто согласился, кто отказался продолжить диалог. Автоматически можно делать настройки звонков с учетом времени и часовых поясов, что очень удобно при работе с удаленным подбором в регионах.


На примере проекта Сибур вы можете оценить экономию ресурсов за счет видеоинтервью.  


Слайд2.JPG


Видеоинтервью и Audio bot - это то, что уже многим известно, что многие используют это у себя, но технологии не стоят на месте и сейчас многие сервисы, в том числе и сервис VCV разрабатывает технологию распознавания лиц, это возводит получать больше информации, чем просто записанный ролик. 


Слайд4.JPG


Это позволит измерять эмоции, реакции, четность кандидата, а также сравнивать результаты с результатами людей, которых вы уже нанимали и делать корреляцию с уже отобранными и нанятыми ранее.



Безусловно, отказаться совсем от людей и заменить их на роботов невозможно. Но есть множество частых для рекрутеров задач, где решения основываются на одинаковой информации в известном контексте — сбор недостающих сведений о кандидате, проверка соответствия требований указанному в резюме, бэкграунд-чек кандидатов и т. д. Их вполне логично отдать роботу. Вам решать с чего начать, но начать стоит.


Полную запись Форума HRum - Форум HR Universal Methods 2017 со всеми кейсами и выступлениями можно получить по ссылке: https://goo.gl/Haatqp

Люди и коммуникации

Подписаться
на новости