1 августа 2017

К чему готовиться эйчару?

Изменения целей и инструментов в кадровой политике.
К чему готовиться эйчару?

Согласно опросу специалистов из сети Linkedin, в кадровой политике в 2017 году продолжатся изменения целей и инструментов, которые стали очевидны уже в конце 2016 года.


Статистика опроса такова:

  • 83% сотрудников HR-сферы убеждены в том, что для эффективного развития необходимо привлекать к работе талантливых профессионалов. Это означает, что роль специалистов по подбору и найму персонала выступит на первый план. В данном случае следует понимать, что для привлечения опытных и именитых профессионалов требует немало вложений. К тому же этот процесс является достаточно трудоемким и дорогим. Исходя из этого, возрастает важность такой сферы деятельности эйчаров, как управление талантами. 56% менеджеров по управлению персоналом убеждены, что в новом году возрастут темпы найма. Данный аспект в большей степени касается западного рынка труда, но в российских организациях уже успели оценить важность привлечения специалистов с высоким квалификационным уровнем.


595b103733a198f3282784bc51148d86e947f743.jpg

  • Как показывает статистика, 70% бюджетных средств рекрутинговых агентств расходуется на содержание веб-ресурсов по найму персонала. В следующем году наметится тенденция к изменению этой политики, смещению к созданию и поддержанию HR-брендинга компаний. Это означает, что каждая организация может повысить свои позиции в управлении персоналом и удержании ценных кадров, создавая собственную корпоративную культуру и ценности. К этой же категории относятся и обеспечение комфортных условий для работы, обучения и карьерного роста сотрудников. Важно убедить специалистов в том, что в данной компании у них есть возможности для профессионального роста, материального благополучия и стабильной работы.
  • 61% респондентов утверждают, что в создании привлекательного HR-бренда компании большую роль играют веб-ресурсы. Крупные корпорации уже создали собственные сайты и корпоративные страницы в социальных сетях. Такие методы не только помогают привлечь внимание и интерес целевой аудитории, потенциальных клиентов, но также формируют успешный и привлекательный имидж организации. Правильная подача информации на сайте дает возможность привлекать интерес талантливых сотрудников, создавать собственную базу кадрового резерва.
  • 57% лидеров HR-сферы убеждены, что в 2017 году обострится борьба за квалифицированных специалистов. Как утверждают многие специалисты по управлению персоналом, на данный момент наметилась проблема с профессиональными кадрами. Опытные рекрутеры не раз на собственном опыте сталкивались с такой проблемой, когда на вакансию откликаются множество претендентов, но достойных кандидатов после опроса, тестирования и интервьюирования остается очень мало. И теперь уже компании вступают в конкуренцию за лучшие кадры. 

f8261e9f738d07297bf668f302edec02.jpg


С учетом развития интернет-технологий и расширения сферы мобильных приложений уже происходит автоматизация процессов поиска кадров и управления персоналом. В будущем году эта тенденция будет набирать обороты. Количество программ, онлайн-сервисов и мобильных приложений, предлагающих функции по распространению вакансий, сбору рефералов и автоматическому подбору кандидатов растет день ото дня. Однако данные инструменты пока пригодны лишь на начальном этапе отбора, а далее необходимо человеческое присутствие и живое общение.

 

В дополнение к вышеприведенным данным стоит добавить, что исследования Bersin by Deloitte в общих чертах подтверждают тенденцию к переключению внимания на индивидуальность сотрудников. Важно отметить, что меняется не только отношение к сфере управления персоналом, но также претерпевают преобразования механизмы и инструменты HR-сферы. 


Источник: https://www.hr-director.ru/article/66439-qqq-16-m12-aktualnye-roli-hr-slujby-v-2017-godu

Люди и коммуникации

Подписаться
на новости