6 июня 2018

Почему для бизнеса вредно недооценивать корпоративные ценности?

Интервью с Валерией Дворцевой, управляющим партнером ВИЗАВИ Консалт.
Почему для бизнеса вредно недооценивать корпоративные ценности?
В журнале  "Совеременные технологии управления персоналом" вышла новая статья с интервью нашего генерального директора и управляющей федеральной рекрутинговой сети "ВИЗАВИ Метрополис" Валерией Дворцевой.

Речь шла про корпоративные ценности компании. Мы опубликуем несколько выдержек из этого интервью.

Прежде всего Валерия считает, что "корпоративные ценности есть в любой компании. Но они не везде прописаны, что, в свою очередь, ведет к потерям для бизнеса".

«СУПЕР»: Что теряют компании, которые считают, что у них нет корпора­тивных ценностей?
В.Д.: Если кандидат не понимает, какие ценности транслирует компания, то он не осознает, насколько ему в ней будет комфортно. Следовательно, есть риск, что отношения данного кандидата и  данной компании могут не срастись уже на этапе испытательного срока или после его прохождения. А это дополни­тельный риск для обеих сторон.

...Лучшие сотрудники идут в компании, где им более комфортно психологически. Тогда компания начинает либо зарабатывать деньги на корпоративной куль­туре, ценностях, либо терять эти деньги. Хотя 6ы через рекрутинг.


«СУПЕР»: Как сделать эффективным подбор персонала с учетом корпоративных ценностей? 
 В.Д.: ...во-первых, надо осознать, кто именно вам нужен (профессиональные и личностные качества); во-вторых, дать понять о6 этом в объявлении. Затем организовать воронку отбора и объяснить начальству, почему мы представляем именно этих людей. 

И напоследок :)

Подписаться
на новости