22 февраля 2022

2022: найм, цифровизация, hr-экосистема

Пост-релиз вебинара ВИЗАВИ Консалт 17 февраля
2022: найм, цифровизация, hr-экосистема

Что ждет HR в 2022, тренды в рекрутинге, законодательные риски и инструменты для повышения эффективности команд и профилактики выгорания обсудили на вебинаре с топ-менеджерами КА «ВИЗАВИ Консалт», HRLink, «Первая Форма» и СБ «ФинАссист».

Факторами успеха рекрутинга ключевых сотрудников и кейсами поделилась Валерия Дворцевая, управляющий партнер ВИЗАВИ Консалт.

Факторы успеха рекрутинга ключевых сотрудников в 2022 | вебинар ВИЗАВИ Консалт


Тренды рекрутинга 2022

Мир стремительно меняется. VUCA-мир, новая среда, новые компетенции, новые ожидания у кандидатов – естественно изменились и процессы рекрутинга.

Выигрывают те компании, которые отвечают на новые вызовы рынка. 

Тренды в рекрутинге в 2022 от Валерии Дворцевой, ВИЗАВИ Консалт


Особенности мотивации и риски рекрутинга 2022

Решающую роль при выборе оффера кандидатом сегодня могут сыграть такие факторы, как:

  • личность и опыт руководителя,
  • комфортность прохождения собеседования,
  • скорость процессов выбора в компании и другие.

Материальная мотивация по-прежнему важна, но уже не является единственным и гарантированным стимулом для кандидатов.

Стремительно растущий размер оплаты труда, несколько проектов и несколько офферов на руках у кандидатов в моменте, шеринг персонала, сверхоплата при офисной работе, ожидание кандидатами высокой скорости и культуры найма – все эти факторы риска наглядно иллюстрируются результатами исследования ВИЗАВИ Консалт в конце 2021, с которыми вы можете ознакомиться подробнее ЗДЕСЬ.

Правильно спозиционировать вакансию в новых условиях рынка и успешно подобрать персонал поможет команда ВИЗАВИ Консалт. Обращайтесь!



Подбор персонала – непростая задача. Тем более обидно терять ключевых сотрудников.

Как оптимизировать бизнес-процессы и коммуникацию команд, какие продукты помогают заботиться о сотрудниках и предотвращать их выгорание и уход, рассказали следующие спикеры вебинара.

 

Профилактика выгорания сотрудников

Алина Гоникман, генеральный директор, и Асмик Мамикнян, коммерческий директор компании «ФинАссист» акцентировали внимание на особенностях удаленного формата работы – сотрудники часто страдают от переработок, нехватки живого общения с коллегами, отвлекающих событий дома и многих других факторов, которые приводят к ускоренному выгоранию.

Что советуют коллеги для профилактики?

Well-being проекты

Несколько секретов успеха проекта по мнению Алины и Асмик:

  • 2/3 объема мероприятий нужно выполнять в рабочее время;
  • важно соблюдать регулярность упражнений и ежедневно напоминать о них;
  • важно вести статистику и по результатам мотивировать участников.

Страховой брокер «ФинАссист» готовы предложить удобный продукт для улучшения физического и ментального здоровья ваших команд, о котором подробно рассказали на вебинаре – видео.



В удержании персонала, как и в подборе важную роль играют скорость и простота процессов. Сделать их удобнее возможно с помощью автоматизации.


Цифровизация HR-процессов

Цифровизация HR - HRLink | вебинар ВИЗАВИ Консалт


Дмитрий Махлин, директор по развитию HRLink, поделился опытом ускорения бизнес-процессов и сокращения затрат на ведение КДП за счет его полного перевода в электронный вид.

Кейс ВкусВилл

Вводные данные:

  • более 20 000 сотрудников
  • 56 городов России
  • ежемесячно + 1500 новых коллег

На подпись любого кадрового документа требовались время и деньги.

Решение – кадровый электронный документооборот.

К чему пришли в итоге?

Кейс ВкусВилл: кадровый электронный документооборот | вебинар ВИЗАВИ Консалт


По прогнозам Дмитрия, в ближайшие 3 года до 40% компаний со штатом свыше 500 сотрудников перейдут на безбумажное управление персоналом.



Вызов 2022 – HR-экосистема

Тему автоматизации бизнес-процессов продолжил Денис Селезнёв, основатель компании «Первая Форма».

Сегодня нужно подумать над тем, как бизнесу в новой реальности работать с вызовами рынка труда и суметь не только выжить, но и работать более эффективно. 

Озвученные ранее Валерией тренды на рынке труда, необходимость выполнять задачу не только по подбору персонала, но и удержанию сотрудников, определяют потребность в создании новых форм коммуникаций с сотрудниками – экосистем.

HR-сервисы удобны, комфортны и «продают» сотруднику компанию. 
А возможно, и кандидату, и alumni.

Как выглядит экосистема hr?

 Экосистема HR-сервисов - "Первая Форма" | вебинар ВИЗАВИ Консалт

 

4 фактора успеха HR-экосистемы

  • KPI и мотивация сотрудников, которые выстраивают экосистему и взаимодействуют с ней.
  • Бизнес-процессы и регламенты, которые помогут активно использовать возможности системы.
  • Корпоративная культура, которая поддерживает улучшения и развитие.
  • Автоматизация – правильно выбранные инструменты для реализации.

Подробнее про инструменты автоматизации и возможность сформулировать требования к HR-экосистеме - в записи вебинара.


Присоединяйтесь к следующим мероприятиям ВИЗАВИ Консалт.

И обращайтесь за подбором персонала!

Подписаться
на новости