14 ноября 2017

О технологиях для профессионалов в области управления людьми и не только...

О технологиях для профессионалов в области управления людьми и не только...
31 октября 2017 г. прошла первая конференция HR Tech Talks, посвященная технологиям в HR. Мы не могли пропустить это событие и теперь делимся тезисами и заметками, которые успели приметить для себя.

 

  • Когнитивные и социально-поведенческие навыки усваиваются в раннем возрасте. В России отличные теоретические знания и плохие социально-поведенческие. Причины: нет критической массы спроса на знания.

Слайд из презентации, BCG (Сычева Екатерина).

  • Российское общество предпочитает стабильность росту, 2% предпочитает рост. В Западной Европе - 24%.
  • Самая массовая мужская профессия в России – охранник (1 500 000 человек), далее водитель и продавец – 7% (в США 1%). Прогноз: будет вымываться средний сегмент, поляризация знаний.

Слайд из презентации, Ростелеком (Черкасенко Никита).

  • В среднем по стране любая работа стоит примерно одинаково «+20% разница в з/п врача и водителя».
  • Социокультурный профиль населения:
  1. высокая дистанция власти: невозможно сказать наверх, что что-то идет не так, “я изолирую себя от решений наверху…”
  2. готовы пойти на риск только 2% населения
  • ВВП не коррелирует с показателями безработицы (скрытая безработица).
  • HR-операции “вшиты” в деятельность руководителей (замеры, обучение и пр., автоматизировано), роль – стратегическая, при конфликтах, работа с провайдерами, обучение, выполнение функций руководителей. Количество резко сократится. Руководитель – коуч, ментор, вдохновитель. Иначе система “выплюнет”. Процессы автоматизированы: само считается когда кого нанимать, увольнять, обучать, промотировать и пр.
  • Культура компаний строится на базе понятия клиент – внешний и внутренний.
  • Требования к сотрудникам:
  1. командность (кроссфункциональные команды);
  2. аналитические навыки (в будущее с bigdate);
  3. cаморазвитие и непрерывное обучение (все очень быстро);
  4. клиентоцентричность (только при этом возможен успех);
  5. лидерство/предпринимательский подход к решению задач;
  6. социальная \ психологическая зрелость;
  7. креативное мышление.
  • Автоматизация: сейчас наблюдается бум и рост. Каждая функция автоматизируется отдельно и вместе. Онлайн ассессмент.
  • Как растить культуру инноваций? Учить делать ошибки. Нормальная пропорция: одна инновация на 10 ошибок, так замеряется успех.
Выступление: Полина Хабарова, CROC

Полина Хабарова, CROC

2016 - ПК обыграл человека в игру Го – наблюдал за людьми Альфа Го.
2017 - не видел, как играл человек – сыграл миллион раз сам с собой – и обыграл человека Альфа Го Зиро.
За последний год произведено информации больше, чем за последние 5000 лет.
Нет цензуры на вход данных, но есть цензура на выход, раньше было наоборот.

Что такое большие данные?

Слайд из презентации, CROC (Хабарова Полина).


  1. 49,5% маркетинг продукта;
  2. 49,5% лучшие практики;
  3. 1% новые решения.

Зачем?

  1. можем получать данные онлайн;
  2. не надо приводить данные к единому знаменателю, они могут быть разные;
  3. дает возможность принимать управленческие решения.

Что мы делаем? Создаем и оптимизируем хранилище данных (80%), 10% аналитика, 7% категоризация, 3% предикативная аналитика.

Пример из бизнеса: на год вперед спрогнозировали пассажиропоток РЖД.
Главная задача – сбор всех данных, не думая зачем. Далее бизнес будет сам строить гипотезы и их проверять.

Слайд из презентации, CROC (Хабарова Полина).


1 шаг – копить данные.
2 шаг – искать места, откуда можно еще находить данные.
3 шаг – создавать альянсы между компаниями из одних и разных отраслей для обмена данными.

Подписаться
на новости