27 марта 2019

Антиклуб ВИЗАВИ Консалт «HR и эффективность»

Пост-релиз HR-встречи 26 марта. Новости, которыми хочется поделиться!

Антиклуб ВИЗАВИ Консалт «HR и эффективность»

Вот и прогремел наш Антиклуб 26 марта. Спешим рассказать, как прошла HR-встреча с коллегами из производственных компаний.


Выступление Норникель на Антиклубе

Очень запомнилось выступление Амхадовой Бэллы, Начальника отдела подбора персонала и кадрового мониторинга Норникеля. Бэлла поделилась уникальным опытом компании, по подбору персонала на новое открываемое производство.

Перед коллегами стояла сложная задача: обеспечить большой поток кандидатов и закрыть почти 2 тысячи позиций, уложиться в очень сжатые сроки, привлечь персонал на территориально отдаленное место работы.

Бэлла рассказала об основных этапах проекта, начиная с подбора и обучения команды рекрутеров, разработки стратегии, определения источников и инструментов привлечения, а также поделилась конкретными цифрами после рекламной компании. 


Антиклуб КА ВИЗАВИ Консалт. Презентация Амхадовой Бэллы, компания Норникель


Интересным замечанием было то, что успех проекта не всегда измеряется размером бюджета на его реализацию. Это HR команда Норникеля доказала на примере своего проекта. 


Чем на Антиклубе поделился БКК "Коломенский"?


Необычным подходом для решения HR-задач поделилась Савченко Ольга, Директор по персоналу ЗАО БКК «Коломенский».

Команда должна была справиться сразу с несколькими задачами. Основная – сократить срок и повысить качество обучения уже работающих сотрудников на производстве и только нанятых.


Выступление Савченко Ольги, ЗАО БКК Коломенский на Антиклубе ВИЗАВИ Консалт


Идея пришла спонтанно, и реализация не сразу показалась возможной, в частности из-за бюджета проекта. Но коллеги нашли выход и вывели показатели эффективности обучения на инновационный уровень – внедрили у себя VR-технологии.

О результатах замены старой системы наставничества на виртуальную реальность Ольга рассказала участникам Антиклуба: сроки обучения были сокращены, увеличен поток кандидатов и снижена текучесть персонала в период испытательного срока. Коллеги достигли и финансовую экономию, сократив количество брака продукции.

Из зала прозвучал вопрос о негативном влиянии помещение в виртуальную реальность на физическое состояние человека. Но и здесь компания предусмотрела возможность пользоваться новой системой обучения без необходимости надевать 3D очки и погружаться в VR, что нивелирует любые негативные воздействия на самочувствие и позволяет в любой момент получить подсказки о работе с оборудованием.


Результаты исследования "HR и эффективность" от ВИЗАВИ Консалт

Во второй части HR-встречи мы говорили про метрики, которые считают HR различных компаний. На основе нашего исследования «HR и эффективность» мы узнали о показателях, которые наиболее важны для HR-служб компаний.

С результатами исследования нас познакомила Валерия Дворцевая, Управляющий партнер кадрового агентства «ВИЗАВИ Консалт».


Результаты исследования HR и эффективность КА ВИЗАВИ Консалт Валерия Дворцевая


Мы выявили метрику, которую многие не учитывают при аналитике HR-данных: прибыль, потерянную от длительно незаполненной вакансии. Почему это важно считать, как это делать и где брать цифры для подсчета, мы обсудили в рабочих группах. Некоторыми результатами этой работы мы рады поделиться.

Сначала участники попытались выявить причины долго незаполненной вакансии, сложностей в этом вопросе не возникло: территория работы (логистика от / до, региональный рынок), непривлекательный бренд работодателя, условия работы (график, уровень дохода, соц. пакет), узкий рынок кандидатов / профиль (эксклюзивные позиции), особенности нанимающего менеджера (непосредственного руководителя), завышенные ожидания от специалиста, срок принятия решения и другие.

Почему так важно учитывать этот показатель? Коллеги ответили и на этот вопрос, среди потерь выделили следующие: финансовые показатели (продажи, производство), качество продукции (рост количество брака), выгорание сотрудников, которые замещают, демотивация самого HR, снижение привлекательности HR бренда и т.д.

Ключевой вопрос - как посчитать этот показатель, откуда брать цифры? Варианты были следующие: выработка на единицу, оплата совмещения, ФОТ, затраты на поиск (реклама вакансии), обучение и адаптацию, запрашивать данные в экономической службе и считать внутри.


Было очень приятно встретиться со всеми коллегами на Антиклубе, пообщаться и познакомиться с новыми HR-друзьями! Надеемся, что вам также было интересно и вкусно вместе с нами :) Спасибо большое за ваше участие! 

Работа в группах на Антиклубе ВИЗАВИ Консалт



Больше фото в нашем АЛЬБОМЕ.


Партнеры Антиклуба


Огромное спасибо за всевозможную поддержку говорим нашим незаменимым партнерам!

Соорганизаторы мероприятия - 1С. Спасибо за приглашение в гости и оперативную помощь по любым вопросам!

Artboard 2.png


Вкусные угощения от Конфаэль. С вами мы никогда не останемся без сладкого! :)

Конфаэль.png


Наши любимые и зажигательные - Джастфлип. Фотокнижечки с историей внутри. Спасибо за участие и эмоциональное сопровождение!

justflip.jpg


 

Информационные партнеры:

Лого_Штат_с_рамкой.PNG


MarHr.png


Rusgazeta.png


makelove-logo-01_png_1372845816.png

WOWHR

Подписаться
на новости