23 октября 2017

Digital для HR

Хайп, хакатон, митап, дизайн-мышление, digital, tech и другое...
Digital для HR

19 октября состоялась масштабная конференция, организованная компаниями Страховой Дом ВСК И ВИЗАВИ Консалт. Участниками конференции Digital HR стали HR директора и руководители служб по работе с персоналом крупных российских и западных компаний. Удалось найти отличный баланс между разговорным жанром и практической отработкой конкретных технологий.

A93I2095.jpg


В первой части мероприятия 230 HR директоров знакомились с лучшими практиками digital, успешно работающими уже сегодня, искали разницу между HR digital и HR tech.


Кстати, вы в курсе - это о разном или об одном и том же? Мнения зала разделились ровно пополам.


Разбирались в терминологии и новых аббревиатурах, зачастую имеющих абсолютно понятный и давно используемый смысл, но пугающих по звучанию. 

Затем вся аудитория смогла познакомиться с ведущими 4 мастер-классов, которые одновременно шли во второй части конференции. Во время панельной дискуссии каждый из ведущих мастер-классов:

  • Вера Соломатина SAP, 
  • Юля Кузмане, Амазинг, 
  • Алина Михель, MarHR, 
  • Майя Колосницына, Экопси,
рассказал о планируемом содержании мастер-класса, кому и зачем он может быть полезен, какие конкретно навыки заберут с собой участники. 

A93I0093.jpg


Шутка "шел бы ты на все четыре стороны" была конкретно применима. Сложно было выбрать, что нужнее: разобраться с маркетинговыми навыками для HR в привлечении персонала, освоить поиск людей по цифровому следу в социальных сетях и непростые навыки сорсера, решить свои задачи с использованием технологии дизайн-мышление или разобраться, как приступить к автоматизации HR процессов, чтобы при этом не жить в полном ужасе и кошмаре.

После обеда 2,5 часа прошли в реальных практических занятиях. Никакой теории, только отработка!

Устали очень, но за бокалом вина обсуждали, что в следующий раз надо идти на такое мероприятие вдвоем или втроем, чтобы потом не было «мучительно больно» за непосещенный мастер-класс.

A93I2687.jpg


Реальным подтверждением успеха мероприятия стало море благодарностей и активная регистрация на следующее удивительное инновационное событие, которое мы проводим 21 ноября.

Пять часов практической работы с освоением технологии вычленения трендов завтрашнего и послезавтрашнего дня, а также методов работы с ними.

Приглашаем присоединиться к нам на воркшопе «Трендспоттинг в рекрутинге и оценке персонала». Будет полезно и интересно!


КНОПКА.png

Люди и коммуникации

Подписаться
на новости