1 февраля 2018

Как геймификация в Ритейле влияет на работу HR?

Как геймификация в Ритейле влияет на работу HR?

Вы наверняка видели, слышали, а может быть даже сами участвовали как покупатель в различных офлайн или онлайн-играх. Действительно, тема геймификации становится все более и более популярной.

Недавняя новость от компании «М.Видео» об их партнерстве с платформой Hezzl.com для совместного создания онлайн игр на сайте ритейлера заставляет задуматься, как тенденция к геймификации повлияет на требования к создателям таких решений.

 a3414ef9dfd0d4562ded12ecec3ce3a2.jpg

Как следствие, это влечет за собой симбиоз таких служб, как маркетинг и IT. Мы уже видим, что ритейлеры все чаще ищут маркетологов, представляющих процесс разработки ПО, обладающих достаточными компетенциями, чтобы правильно поставить задачу разработчику, рассчитать сроки, спланировать весь проект и протестировать результат.

А от IT-специалистов всё чаще ожидают понимание, какие инструменты при создании игр будут наиболее конверсионными с маркетинговой точки зрения, какой замерять результат и как.


В октябре мы работали над поиском таких специалистов для нашего давнего Клиента и воочию наблюдали тенденции к изменению ожиданий от идеального кандидата.

Если и вам нужен такой специалист или вы столкнулись со сложностями при его поиске, то вы всегда можете обратиться к нам и получить консультацию эксперта - Руководителя практики Retail Будановой Татьяны.

Подписаться
на новости