14 февраля 2018

HR-бренд глазами жюри

Валерия Дворцевая, управляющий партнер КА "ВИЗАВИ Консалт" о том, как происходит оценка работ, участвующих в премии HR-бренд.
HR-бренд глазами жюри
Являясь постоянным членом жюри Премии HR-бренд уже много лет, Дворцевая Валерия знает, как происходит оценка присланных проектов, на какие критерии опирается жюри и что важно учесть при презентации своих работ. 

Уверены, что знакомство с этой информацией будет полезно как участникам премии, так и тем компаниям, которые только планируют участвовать в премии и публично выставлять свои проекты.
 
 
У жюри есть 3 основных критерия оценки:

- Актуальность замысла как для компании, так и для рынка в целом. 
- Современность методов реализации: оптимальность инструментов и инновации.
- Критерии эффективности: зачем была проделана эта работа, что она дала, измерима ли она для бизнеса или нет.
На что стоит обращать внимание?

1.  Инновационность. Здесь есть несколько параметров.
Если это международная, транснациональная компания, то пришли ли ее идеи из мировой практики, было ли это адаптировано в России или это придумали в России. Очень важно понять: проект инновационен для компании, отрасли или индустрии? Бывает так, что идея инновационна только конкретной компании, но не для отрасли в целом. Или же она была не однажды уже реализована и есть примеры других компаний, опытом которых можно воспользоваться.

2.  Цели и результат. Соотношение того, что задумывалось и что было реализовано.
Те, кто уже участвует в премии знает, что в заявке на участие указываются предпосылки идеи, сама идея, какие результаты ожидались и что было достигнуто.
Важно, чтобы результаты проекта были видны и понятны всем. Очень часто описывают, что стало все эффективнее, лучше, быстрее. Но в цифрах этой информации нет, и жюри и, более того, сотрудникам компании это не так очевидно. Важно, чтобы все было оцифровано.

3. Вовлеченность персонала компании. Жюри обращает внимание на то, какой процент от общего количества персонала участвует в проекте и сколько человек в нем не задействовано. Безусловно, это тоже влияет на оценку. Важно это учитывать.

4. Масштаб влияния, оказываемый проектом.  Есть проекты, которые влияют на мироощущение компании сотрудниками. Есть проекты, которые вовлекают семьи сотрудников и ближайшее окружение. А есть те, которые влияют на отрасль в целом, что нельзя не отметить как достижение.


Презентация к вебинару 19.jpg


Что еще? При всех вышеописанных составляющих, важно помнить, что каким бы инновационным проект не был, какие бы результаты не были показаны в процессе его реализации, с привлечением максимального количества персонала и охватом огромного количества заинтересованных лиц, очень важно, чтобы проект был понятен не только вам, но и тем, на кого этот проект может повлиять. 


Надеемся, что эта информация будет полезна для будущих участников Премии HR-бренд, и всем желаем успеха в реализации своих идей!

36864.jpg



Люди и коммуникации

Подписаться
на новости