28 июня 2018

HR в большом городе

Ура, мы это сделали! 26 июня 2018 года кадровое агентство "ВИЗАВИ Консалт" провело Воркшоп «HiPo в большом городе: как найти кандидатов вашей мечты». 

Как это было?
HR в большом городе

Более 100 HR’ов, 5 часов практической работы, интересных кейсов, нетворкинга, креативных заданий и многого другого.

В офисе компании ОАО «Медицина» собрались коллеги из различных компаний по своей направленности (не менее 14 отраслей), масштабности и, что важно, целевой аудитории. Но всех нас объединяла одна тема – как привлечь нужных кандидатов?

Среди участников мы были рады видеть представителей из компаний: Связной, Альфа-Банк, Globus, ПиР Продукт, Georg Polimer, ITM, S7 Airlines, КАРЛ ШТОРЦ, РУСАГРО, Торговый Дом "Доминант", PepsiCo, БУРГЕР КИНГ РОССИЯ, ГК Отрада, ПАО МТС, Техноэкспорт, FLEETCOR, и других.


 WhatsApp Image 2018-06-28 at 14.02.06.jpeg


На воркшопе мы поговорили о то, что такое Employer Marketing, узнали, в чем его польза для HR и поработали на практике с несколькими инструментами. Послушали крутые кейсы коллег из Райффайзен банка, Danone и Альфа-Банка, и, конечно, познакомились и пообщались друг с другом!


На примере кейса Райффайзен банка мы разобрались с тем, как связаны marketing и HR. Презентовала кейс менеджер по развитию бренда работодателя и найму выпускников Марина Галайко.

Мы познакомились с основными течениями и трендами в привлечении HiPo кандидатов и попробовали «примерить» их в отношении своих компаний.

Один из участников встречи говорит: «Еще раз убедилась, что современный HR должен быть неразрывен с маркетингом».
С Юлией Шундиковой, Employer Branding Program Manager из Danone более плотно поговорили о создании стратегии привлечения HiPo кандидатов. Обсудили возможные каналы их привлечения и попробовали выделить наиболее релевантные для своей ЦА.

Многие участники были заинтересованы и отмечали этот кейс в своих комментариях.

«Очень понравились презентация Danon и Changellenge…»
В середине мероприятия был проведен розыгрыш призов. Компания Simple вручила Леониду Хмельницкому прекрасное игристое вино Balaklava Pinot Noir Brut Rose. Конфаэль подарила Жанне Трифаловой огромный шоколадный мяч. Поздравляем победителей!

WhatsApp Image 2018-06-28 at 14.26.30.jpeg


После перерыва создавать свою маркетинговую кампанию мы тренировались с коллегой из Альфа-Банка – Людмилой Самойловой, руководителем направления бренда работодателя. Вместе мы посмотрели фильм про Alfa Hakathon, который должен был решить задачу привлечения молодых IT специалистов, и обсудили еще несколько успешных идей: Alfa Sales Forum, Alfa Factory и iChoose Alfa.

«Интересный co-working с полезными кейсами и замечательной организацией»
В завершении воркшопа мы выбрали команду победителей, участники которой получили вкусные призы от нашего партнера – Конфаэль, и приглашения на наши следующие мероприятия.

WhatsApp Image 2018-06-28 at 14.00.35.jpeg  


Мы благодарим всех наших участников за их активную работу и интерес, а также искренние отзывы и рекомендации для будущих встреч.


И, конечно, партнеров, которые поддерживали нас на протяжении всего мероприятия:

Changellenge – за креативную и интересную содержательную часть мероприятия.

Simple – за идеальное винное сопровождение мероприятия.


WhatsApp Image 2018-06-28 at 14.00.33 (1).jpeg


Конфаэль – за вкусное шоколадное угощение и замечательные призы.

КСК – генеральный партнер, без которого мероприятие бы не состоялось.

ОАО «Медицина» - за уютную площадку и вкусный кейтеринг.


WhatsApp Image 2018-06-28 at 14.31.17.jpeg  


Наших информационных партнеров, которые очень много сделали для того, чтобы как можно больше будущих участников узнали о готовящемся мероприятии:

воркшоп информационные партнеры.png 


Люди и Коммуникации

Подписаться
на новости