5 апреля 2022

HR VS БИЗНЕС

Пост-релиз Q&A сессии ВИЗАВИ Консалт

HR VS БИЗНЕС

24 марта состоялась встреча-дискуссия между HR средних и крупных компаний и руководителями со стороны бизнеса (нашими клиентами и не только). Планировали обсудить рекрутинг: есть ли "химия", надо ли продавать вакансию кандидату, кто отвечает за ошибки подбора – HR или бизнес. 

Жизнь внесла свои коррективы – программу дополнили острыми вопросами сегодняшнего дня: стресс и эффективность работы в стрессе, что делать с отзывом офферов, как не погубить HR-бренд в текущей ситуации, ключевые задачи HR на сегодняшний день и многие другие. 

Интерактивный формат встречи – пульс-опросы* среди участников – позволил собрать актуальную и абсолютно достоверную информацию об общих тенденциях в рекрутинге, изменениях в уровне зарплат и объеме соц.пакетов компаний и т.д.

Делимся основными выводами и цифрами.


*За возможность опросов благодарим партнера встречи Whenspeak – сервис для интерактивного взаимодействия с аудиторией.



Подбирать нельзя сокращать

Превалирующее количество участников сообщает, что компании в данный момент не сокращают персонал и не планируют это делать.

Однако случаи отзыва оффера не редкость – с этим недавно сталкивались 60% участников.

Существует ли "химия" при подборе персонала_Q&A сессия ВИЗАВИ Консалт 24 марта

При подборе персонала оценка часто бывает субъективной – "не возникло химии". Об этом говорят более 85% участников. В процессе дискуссии договорились, что важно понимать, что входит в понятие "химия". Эксперты сошлись во мнении, что необходимо "алгеброй гармонию измерить", то есть детализировать оценку, постараться оцифровать параметры, включая ценности, которые часто и называют "химией".

86% участников разделяют ответственность за ошибку найма между HR и бизнесом.


Эффективность и мотивация команд

В связи с текущими событиями, безусловно вводящими людей в стресс, более половины участников заметили снижение эффективности сотрудников. Для поддержания эмоционального состояния персонала 39% компаний-участников уже проводят специальные мероприятия, еще 15% пока находятся на стадии планирования.

Эксперты встречи поделились рекомендациями и практиками для работы со стрессом.

Основной вывод – "маску сначала на себя, потом на персонал". HR обязан владеть методиками выхода из стресса, чтобы помогать коллегам. Помимо традиционных – "дышите глубже", имеет смысл работать с психологами, участвовать в эмоционально-позитивных мероприятиях, чаще отдыхать.

Приятно отметить, что большинство компаний пока не планирует менять уровень дохода своих сотрудников или сокращать бонусы и соц.пакет.

8,6% компаний пересматривают систему мотивации (бонусы и соц.пакет) персонала в большую сторону.

Изменение зарплат в текущей ситуации_Q&A сессия ВИЗАВИ Консалт 24 марта 2022

Главная задача HR сегодня

Почти единогласно участники выделили основные задачи HR в текущей ситуации: поддержка, гармония, партнерство, баланс и т.д. – такие ответы очень порадовали и вдохновили.

Было невероятно приятно прийти к выводу, что все коллеги-участники встречи мотивированы на максимальное сохранение команд в количестве и качестве, что большинство компаний заботится о психологическом состоянии своих сотрудников, и даже в сегодняшних реалиях находят возможность улучшать условия труда.


За комментарии и советы благодарим экспертов встречи:

  • Валерия Дворцевая, управляющий партнёр «ВИЗАВИ Консалт»;
  • Вера Гезердава, руководитель блока продаж Страхового Дома ВСК;
  • Анаит Говорина, директор департамента по работе с персоналом «ПАО ЛК Европлан»;
  • Гюзель Гараева, основатель и управляющий партнёр онлайн школы «HR компас»;
  • Оксана Лындина, основатель новой профессии в России «HR-архитектор», ex-HRD МИнБанка и РосЕвроБанка;
  • Анна Вохмянина, ex-HRD РДТЕХ;
  • Ольга Корнеева, CEO торговым холдингом;
  • Татьяна Андрюнина, HR менеджер, Росбанк Страхование;
  • Ольга Шашкарова, директор по персоналу в РТ Лабс.

За готовность открыто обсуждать непростые вопросы и силу духа благодарим всех участников дискуссии. Будем рады встрече на следующих мероприятиях ВИЗАВИ Консалт.

Отдельное спасибо маркетинговому агентству Action за возможность встретиться офлайн в атмосферном лофте компании.
Спасибо всем партнерам за информационную поддержку и подарки на розыгрыше.

Giftery – платформа электронных подарочных карт. Эффективный и экологичный способ вознаграждать сотрудников.
Simple Travel – организация корпоративных поездок и мероприятий – MICE & EVENT, business travel.

ФОТОАЛЬБОМ встречи.
Презентация в результатами опросов.

Информационные партнеры
Информационные партнеры встречи HR vs бизнес ВИЗАВИ Консалт

Подписаться
на новости