6 февраля 2018

Роботизация и HR

2018 год планомерно продолжает тенденции 2017 года. Всё так же набирают обороты роботы, искусственный интеллект шагает по миру крупными шагами.
Роботизация и HR

В сфере подбора кадров всё также продолжается автоматизация процесса первоначального отбора на несложные масс-позиции: операторы колл-центров, продавцы и пр.

Как это происходит технически?

  1. От соискателей получают видео с ответами на стандартные вопросы.

  2. Далее роботы анализируют видео по 15 тысячам различных критериев.

  3. Только в случае, если соискатель проходит этот этап, его приглашают на встречу с живыми людьми – сотрудниками  HR-служб или нанимающими менеджерами.

Таким образом процесс выстроен, например, в компании Vodafone.


Есть и ряд других примеров в ритейле, свидетельствующих о том, что искусственный интеллект уже совсем рядом.


В сети магазинов одного из брендов спортивной обуви должны появиться умные кроссовки. 

Они заменят фитнес-трекеры, поскольку будут снабжены встроенным Bluetooth-модулем, гироскопом и акселерометром. И вся эта электроника будет спрятана в подошве В 2017 году эта компания уже выпустила три модели кроссовок с чипами, которые не только измеряют дистанцию и скорость бега, но и дают советы относительно будущих тренировок: поберечь силы, бежать быстрее или придерживаться среднего темпа.

Ну не чудо ли? :)

18931_b-e1404401460180.jpg

Один из ведущих автопроизводителей уже пошел дальше беспилотного вождения. Он планирует считывать мысли водителя, адаптировав медицинскую технологию, которая позволяет считывать отдельные сигналы мозга. 

Система сможет предсказать намерения водителей за 0,2-0,5 секунды, что позволит сократить тормозной путь на 5-8 метров (при езде на скорости 60 км/ч). И всё это, благодаря идеям и инновационным подходам в улучшение технических характеристик, которые ПОКА еще придумал человек.

1ecfd2ca1471cef72e0e31aad7b34d26.jpg


В общем мы вступаем и даже летим на большой скорости в мир искусственного интеллекта, роботов. Чем это обернется для нас, обыкновенных людей? Всё очень просто: необходимо следовать лозунгу «Развивайся или погибай» - постоянно учиться, развивать хромающие навыки, держать свой мозг в постоянном тонусе.


Чем это обернется для компаний, особенно для ритейла, который становится всё более технологичным? Борьбой за «инновационных гениев»: сотрудников, чей мозг способен анализировать тенденции и генерировать либо новые идеи, либо инновационные подходы в классических методах работы, а также специалистов, которые смогут эти идеи воплотить в жизнь.

Но, к счастью компаний, есть мы! Мы уже сейчас занимаемся поиском подобных экспертов для наших клиентов и будем рады помочь и вам.


P.S. Следуя за желанием как можно подробнее изучить тенденции в роботизации в сфере ритейла, мы организовали исследование, в котором приглашаем принять участие и вас. Какие изменения запланированы в различных по объемам компаниях из сферы ритейла, на каком этапе внедрения роботов они находятся, как меняются маркетинговые подходы и взаимодействие с клиентом, как решается вопрос дефицита кадров - вы получите срез ответов сотни компаний на эти и другие вопросы.

ОПРОС.png

Подписаться
на новости