23 мая 2017

Розничная индустрия будет другой

Как сказал аналитик Credit Suisse Group AG Кристиан Бусс : «Сегодня удобство — это сидеть дома в нижнем белье с вашим телефоном или iPad»


Розничная индустрия будет другой

Учитывая, что потребительский спрос падает, меняется поведение покупателей – многие предпочитают выбирать товары, не тратя на это много времени и денег, ритейлерам стало не выгодно содержать большие торговые площади. В Америке большая часть компаний  закрывает магазины и уходит в онлайн.


Недавно вышла статья с мнением Уорена Баффета, в которой он прямо заявил о ближайшем тренде в отрасли Ритейл:

«… Уоррен Баффетт считает, что через 10 лет розничная индустрия будет другой. 

…..Баффетт не просто упоминает о кончине традиционного ритейла — он забирает свои деньги из отрасли.

… Комментарии Баффетта звучат как раз в период массовых потрясений для розничной торговли. Американские ритейлеры закрывают магазины и подают заявления о банкротствах. Баффетт не единственный инвестор, который считает эти тенденции постоянными. Согласно данным консалтинговых компаний, закрытие магазинов в Америке за последний год превышает показатели во время сильной рецессии 2008 года в США.»


small-business-ecommerce-main.jpg 


Подобную тенденцию, пусть и не в таком масштабе мы начинаем наблюдать и в России. Изменения в отрасли неизбежно повлекут за собой смену игроков на рынке ритейла.

Сейчас выживет тот, кто следит за трендами и может быстро перестроиться, согласно надвигающейся реальности. Те, кто замешкается, рискуют быть поглощенными или просто выдавленными с рынка.

Что предпочтет собственник бизнеса – занять лидирующие позиции в трансформирующейся среде (на рынке) или превратиться в донора - откуда можно будет легко увести персонал, привлекая его новыми сложными задачами, профессиональным развитием, кроссфункциональным взаимодействием (та же технология Agile) и, как следствие, более высокой продуктивностью бизнеса и более высоким доходом. Ответ очевиден.

 

Fotolia_68809705_S_copyright.jpg


Поэтому на HRax ритейл-компаний лежит большая ответственность т.к. бизнес в первую очередь делают люди. Сегодня HRам необходимо быть локомотивом, объединяться с ТОПами и корректировать бизнес-процессы с учетом трендов ближайших лет. Это и своевременная переоценка существующего персонала, и корректировка корпоративной модели компетенций и умение услышать запросы бизнеса и помочь ТОПам сформулировать новые требования  к открывающимся вакансиям, с учетом экономии ФОТа и кроссфункциональности специальностей.


Источники: http://retailers.ua/news/menedjment/5962-uorren-baffet-zayavil-o-gibeli-privyichnogo-riteyla-i-prodaet-svoi-aktsii

http://retailers.ua/news/menedjment/5835-riteyleryi-v-amerike-zakryivayut-magazinyi-byistree-chem-kogda-libo


Об этом и многом другом мы будем говорить в рамках нашего АНТИКЛУБА, посвященного отрасли РИТЕЙЛ,  06 июня 2017г. 

Подписаться
на новости