XI встреча Антиклуба
27 июля прошла XI встреча Антиклуба, при поддержке Uplatforma.
В этот раз собирались HR’ы FMCG рынка и обсудили вопросы диджитализации рекрутинга, подсчета ROI в HR и подискутировали на тему HR-бренда.
Кирилл Николаев, основатель и CEO Potok.io поделился информацией о «Волшебной кнопке» в диджитал. Все ее хотят, но пока никто не видел.
Основная боль большинства компаний – это отсутствие четких целей. Главное заблуждение состоит в том, что диджитал инструменты помогут решить все ваши вопросы одним кликом.
Основной посыл: СЧИТАТЬ. Сначала вам нужно научиться собирать и обрабатывать информацию вручную. Начать с маленьких цифр, считать каждый блок работы, строить воронки и все анализировать комплексно. Тогда внедрение диджитал инструментов станет именно той «волшебной кнопкой», которую все хотят получить.
За последние три года роль HR постепенно трансформируется: HR становится стратегическим бизнес-партнером. И тогда возникает вопрос: какие показатели считать, чтобы достичь эффективности. Сегодня ROI в рекрутменте стоит считать лишь в привязке к KPI самого HR директора. Однако же собственнику интересно считать вложения в персонал и выявлять эффективность в целом.
Участники Антиклуба сошлись во мнении, что очень много зависит от того, что хочет увидеть собственник и какие цели он ставит перед HRD.
В заключение обсудили еще одну тему, несомненно влияющую на подбор персонала и на атмосферу в компании – это позиционирование компании на рынке как работодателя. Хорошо построенный HR-бренд сокращает время закрытия вакансий, помогает в построении кадрового резерва. Если соискатели сами хотят у вас работать, вам нужно только выбрать лучших.
Другая сторона медали – если отзывы о вашей компании «не очень». Зачастую хватает одного сотрудника, о котором написали несколько нелестных отзывов, чтобы работники насторожились.
Эти же темы, но в другом составе мы обсудим 3 августа на XII Антиклубе.
До скорых встреч!