17 ноября 2016

Антиклуб для FMCG и фарм-компаний

16 ноября, прошел очередной Антиклуб. Участвовали компании фарм и FMCG секторов. 

Тема, которая интересовала всех участников - вовлеченность персонала. 

Антиклуб для FMCG и фарм-компаний
Участники встречи обсудили методики замера вовлеченности – чем хороши или плохи способы, которые предлагают крупные консалтинговые компании, а также можно ли и в каких случаях использовать собственные наработки. 

Участников интересовали вопросы – что делать с результатами? Как их довести до реальной экономической эффективности для компании. Как совместить результаты бизнеса и вовлеченность?

15094482_1528217167195650_637273186851942511_n.jpg


Один из кейсов, который разбирался на встрече, показал, что при почти 100% вовлеченности результаты для бизнеса были значительно хуже, чем при 80%. Вот такая математика :).

Отмечались задачи, которые актуальны практически для каждой компании: взаимоотношения старых (работающих более 10 лет и сложно принимающих новые реалии, но являющихся носителями технологии) сотрудников с новыми (приходящими для создания современных технологий). 

Обсудили способы повышения вовлеченности сотрудников как с бюджетами, так и, фактически, без них. Отметили, что самым важным фактором и наиболее часто недостаточно выраженным, влияющим на вовлеченность, является обратная связь от руководства. Честная, регулярная и развивающая! 

15134750_1528217777195589_1756705169615949483_n.jpg


Вот еще несколько озвученных примеров: конкурс короткометражных любительских фильмов о компании, снятых сотрудниками; ролики с участием детей сотрудников компании, рассказывающие о работе в компании или каких-то специальных ценностях и терминах компании; создание «стены истории компании».

Остальные обсуждения мы решили оставить «не для прессы» - не зря же наши встречи проходят в узком кругу.

Подписаться
на новости