15 января 2018

Как новый подход к работе с клиентами в ритейле влияет на работу HR?

Как новый подход к работе с клиентами в ритейле влияет на работу HR?
В погоне за увеличением продаж ритейлеры стремятся все больше облегчить жизнь клиентам в вопросе взаимодействия с брендом. Самое главное – сократить затраты клиента, особенно временные.

Например, все больше ритейлеров разрабатывают свои мобильные приложения или боты, для того, чтобы клиенты могли оперативно узнавать об акциях, скидках, новинках, могли оставить жалобу или отзыв, решить свой вопрос без звонка, без посещения магазина. Согласитесь, это удобно.

Все эти новшества и изменения в ритейле требуют новых профессий и кандидатов, обладающих необходимыми навыками.

К примеру, сейчас всё больше розничных сетей стали задумываться о создании Департамента инноваций, а кто-то уже создал такой Департамент и ищет сотрудников, понимающих и умеющих спрогнозировать будущие тренды развития ритейла. Кандидаты должны обладать развитым аналитическим мышлением, не бояться фантазировать и предлагать новые подходы.

processus-métiers.jpg


Также востребован навык не только придумать идею, но и оформить её в УТП (уникальное торговое предложение) для внутреннего клиента. Создать проектную команду и объяснить, для чего они делают новые, безумные, на первый взгляд, вещи.

Новое время требует задействование лидерских качеств вкупе с креативным, свободным от шаблонов мышлением.

Как мы видим, все изменения, которые претерпевает Retail-индустрия, отражаются на работе HR службы. Чтобы лучше понимать тенденции развития отрасли и иметь возможность предвидеть необходимые изменения в HR, мы решили провести исследование и выявить ключевые трансформации бизнеса.

Мы обязательно поделимся полученными результатами с нашими подписчиками и читателями, а первыми их узнают участники, принявшие участие в исследовании.

HRD, Руководители отделов по работе с персоналом, HR менеджеры и рекрутеры из ритейл отрасли, мы ждем ваши ответы! Участвуйте!

ОПРОС.png

Подписаться
на новости